ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Cadbury возвращает свою старую пасхальную кампанию

Cadbury возвращает свою старую пасхальную кампанию

Британская компания по производству кондитерских изделий заново изобретает охоту за пасхальными яйцами, предлагая реальные награды тем, кто ищет цифровые яйца.

Кампания Cadbury «Скрыть по всему миру» (Worldwide Hide) уже третий год создает локализованные точки доступа DOOH, используя анонимные данные со своей платформы. Затем эти данные будут использоваться для демонстрации яиц, спрятанных в ряде мест, имеющих отношение к интересам людей, и позволят им спрятать яйцо и поделиться персональной подсказкой о его цифровом местонахождении.

Например, в релизе говорится, что яйца будут спрятаны в Ботаническом саду Бирмингема для «садоводов и любителей сада».

Как только цифровые яйца будут найдены, потребитель может отправить настоящее яйцо прямо домой другу или члену семьи.

Лаура Грей (Laura Gray), старший бренд-менеджер Cadbury Easter, сказала: «В Cadbury мы любим вдохновлять мир проявить немного больше щедрости, и на эту Пасху возвращение Cadbury Worldwide Hide продолжает делать именно это. Попросив людей спрятать яйцо в любой точке мира для кого-то, кого они любят, мы надеемся собрать людей вместе, чтобы разделить особый момент Пасхи».

В предыдущие годы кампании бренд кондитерских изделий сотрудничал с такими игроками, как «Манчестер Юнайтед», чтобы обеспечить широкое освещение кампании.

Кампания была создана с помощью агентства VCCP и выходит за рамки DOOH.

Короткометражный фильм, показывающий гигантское фиолетовое яйцо, размещенное в разных местах по всему миру, в том числе на пляже, в лесу и в маленькой деревне, будет транслироваться по телевидению по всей стране до 9 апреля.

В нем есть голос за кадром, который говорит: «Было бы прекрасно, если бы вы могли спрятать пасхальное яйцо в любой точке мира для кого-то, кого вы любите?» и «В месте, которое что-то значит только для вас и для них».

Кроме того, кампания также будет проходить через GoodLoop, где пожертвования будут делаться Trussell Trust каждый раз, когда пользователь просматривает рекламу, и поддерживается кампанией по связям с общественностью для потребителей, проводимой Ogilvy PR.

Ранее OOH Mag писал, что Cadbury разместила настоящего австралийца на билборде.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top