ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Рекламный сервер DOOH

Рекламный сервер DOOH

Динамичная и быстроразвивающаяся индустрия цифровой рекламы вне дома (DOOH) переживает непрерывный рост, при этом текущий прогноз указывает на глобальные ежегодные темпы роста более 13%. В результате как владельцы инвентаря, так и те, кто его закупают, ищут более сложные и передовые решения для поддержки своих существующих стратегий. Поскольку рекламный ландшафт DOOH продолжает развиваться, потребность в унифицированных решениях становится все более очевидной. В настоящее время для DOOH-операторов становится доступным больше возможностей для увеличения доходов, и в рамках этого роста, и с этим притоком вариантов, возможность оптимизировать и максимизировать прибыль становится приоритетной.

Подобно тому, как это используется в диджитал, интеллектуальный рекламный сервер DOOH может повысить ценность за счет упрощения управления экранными сетями и оптимизации кампаний, предлагая унифицированную платформу, которая может помочь операторам достичь критически важных KPI.

Вот три основные причины, по которым владельцам СМИ сегодня следует использовать рекламный сервер DOOH.

  1. Увеличьте доход и максимизируйте прибыль

Рекламный сервер DOOH позволит владельцам инвентаря диверсифицировать свои потоки доходов и увеличить источники спроса. Кроме того, это еще больше упростит процесс медиапланирования и управления, в то же время максимально увеличив прибыль, позволяя операторам легко управлять программатик кампаниями и кампаниями с прямыми продажами в рамках одного консолидированного решения.

Это, в свою очередь, дает владельцам СМИ возможность определить, как их DOOH-экраны могут быть монетизированы с помощью различных инструментов контроля и мониторинга, которые оптимизируют эффективность и максимизируют источники дохода. Используя этот подход, владельцы медиа могут сочетать традиционные стратегии с новыми инновационными технологиями для оптимального планирования, показа рекламы, но в то же время открывать беспрецедентные решения на основе данных, такие как таргетинг и измерение.

 2. Снизить стоимость рекламных операций

Еще одним ключевым преимуществом является возможность снизить затраты и общий объем работы, связанной с рекламными операциями, при этом оптимизируя отдачу за счет автоматизации и унификации многочисленных (и часто выполняемых вручную) задач.

Современный рекламный сервер DOOH упрощает операции, предоставляя готовые решения для планирования, мониторинга кампаний и отчетности, устраняя необходимость в утомительной ручной загрузке и процессах. Рекламный сервер не только централизует процесс покупки и продажи рекламы, но также ускоряет процесс продаж, используя автоматизацию и алгоритмы, которые необходимы для обеспечения гибкости в этой конкурентной рекламной экосистеме. Преимущество? Сокращение сроков и ресурсов и общее повышение операционной эффективности.

  1. Беспрецедентные возможности таргетинга

Благодаря расширенной аудитории, геолокации и контекстному таргетингу рекламный сервер также повышает точность и эффективность кампаний DOOH — как прямых, так и программатик.

Интеллектуальный рекламный сервер DOOH позволяет владельцу инвентаря более точно продавать целевую, пользовательскую аудиторию и проводить кампании на основе показов с использованием подхода, в большей степени ориентированного на данные. Это включает в себя таргетинг на настраиваемые сегменты аудитории, от предопределенных сегментов аудитории до контекстного таргетинга с настраиваемыми триггерами событий, такими как погодные условия, трафик или результаты спортивных игр, а также местоположение и плотность аудитории в непосредственной близости от экрана. Чтобы обеспечить достижение результатов кампании, рекламные серверы DOOH обеспечивают ценный мониторинг кампании в процессе и показатели в дополнение к отчетам после кампании.

Успешный кейс рекламного сервера DOOH

Оператор Direct West стремился измерить осведомленность и покупательское намерение рекламодателя SaskMilk Armstrong Cheese, а также проанализировать и измерить восприятие бренда после проведения кампании. Проведя более шести миллионов показов в провинции Саскачеван в Канаде, общий успех кампании был измерен с помощью исследования повышения узнаваемости бренда после кампании, которое показало, что все целевые ключевые показатели эффективности были успешно выполнены, что привело к впечатляющему увеличению запоминаемости бренда на 3500%.

Таким образом, внедрение передовых рекламных технологий изменило ландшафт канала DOOH. Имея множество новых способов увеличения доходов, операторы сталкиваются с важной возможностью для будущего управления и оптимизации своих ресурсов DOOH, чтобы увеличить доход, максимизировать доход и добиться успеха в будущем.

Чтобы узнать больше о рекламном сервере Hivestack, нажмите здесь.

Ранее OOH Mag писал, что Hivestack, ведущая в мире независимая компания, занимающаяся программатик DOOH-рекламой, заключила партнерское соглашение с mc R&D GmbH (mcrud), крупнейшей в Германии сетью пассажирского телевидения. В результате партнерства 5800 экранов mcrud в 2000 объектах общественного транспорта (метро, автобусы, трамваи) теперь можно приобрести программно через SSP-платформу Hivestack.

Перевод: OOH Mag

Источник: TheDrum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top