ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH

mc R&D GmbH и Hivestack объявили о партнерстве в области программатик DOOH

Hivestack, ведущая в мире независимая компания, занимающаяся программатик DOOH-рекламой, заключила партнерское соглашение с mc R&D GmbH (mcrud), крупнейшей в Германии сетью пассажирского телевидения. В результате партнерства 5800 экранов mcrud в 2000 объектах общественного транспорта (метро, автобусы, трамваи) теперь можно приобрести программно через SSP-платформу Hivestack.

Благодаря интеграции данного инвентаря Hivestack предложит местным и международным рекламодателям, агентствам и многоканальным DSP возможность планировать, активировать и измерять программатик DOOH-кампании на экранах mcrud в двух крупных городах Германии.

Крупнейший в Германии провайдер пассажирского телевидения mcrud транслирует высококачественные программы в общественном транспорте Берлина и Мюнхена. Только в Берлине станция Berliner Fenster ежедневно принимает более 2 миллионов пассажиров. В целом партнерство с mcrud позволит покупателям охватить потенциальную аудиторию в 20 млн в неделю.

Уилл Браунсдон (Will Brownsdon), управляющий директор Hivestack, прокомментировал: «Мы очень рады объявить о нашем партнерстве с mcrud в Германии. Цель Hivestack — связать покупателей с транзитной аудиторией и в самых разных средах наружной рекламы. mcrud представляет именно это, предлагая невероятный охват в уникальной среде».

«Работая с Hivestack, мы делаем еще один большой шаг на пути к программатик рекламе, — сказал Андреас Орт (Andreas Orth), управляющий директор и единственный акционер mc R&D GmbH. — Наш инвентарь из тысяч экранов с высококачественным программным обеспечением и огромным охватом теперь очень прост и быстр для медиаагентств и брендов для бронирования».

Прогнозируется, что в 2022 году расходы на DOOH-рекламу в Германии достигнут 708 млн евро (622,5 млн фунтов стерлингов). Цифровая наружная реклама неуклонно растет в течение многих лет, часто с двузначными темпами роста. В 2018 году валовые продажи DOOH по-прежнему составляли 410 млн евро (360,4 млн фунтов стерлингов) (источник: Nielsen Media Research). Это соответствует росту на 72,5% за четыре года.  

Технология programmatic DOOH предлагает рекламодателям беспрецедентный охват, позволяя мировым брендам точно охватывать свою целевую аудиторию с помощью широкоформатных DOOH-экранов.

Источник: ExchangeWire.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top