Кампания Wild Secret нацелена на людей старше 65 лет
Зачем вязать одеяло, если можно быть под ним? Это мысль, стоящая за новой кампанией, направленной на устранение стигмы в отношении секса для пожилых австралийцев.
Интернет-магазин секс-игрушек Wild Secrets поощряет людей старше 65 лет получать удовольствие, предлагая 20-процентную скидку на секс-игрушки по картам пенсионеров. Да, вы правильно прочитали.
Кампания «Лучше с возрастом», подготовленная агентством The Royals, является частью миссии бренда по нормализации сексуального удовольствия, демонстрируя (не буквально), что секс-игрушки так же актуальны для людей старше 65 лет, как и для всех остальных.
Кампания, направленная на то, чтобы разрушить эйджистские представления общества о том, на что похожа жизнь после 65 лет, поддерживается опросом 500 австралийцев (в возрасте старше 65 лет), который показал, что 1 из 3 (33%) людей старше 65 лет уже комфортно используют или обсуждают секс игрушки.
Опрос также показал, что более половины (53% женщин старше 60 лет и 55% мужчин старше 60 лет) согласны с тем, что секс-игрушки могут помочь максимизировать сексуальное удовольствие в более позднем возрасте.
Адам Ли (Adam Lea), менеджер по маркетингу в PHE International, говорит: «В то время, когда позитивное отношение к сексу растет, старение и сексуальное удовольствие остаются запретной областью. Когда речь заходит о сексе, люди старше 65 крайне мало представлены в медицинских документах, массовой культуре и рекламе и часто представлены через призму эйджизма.
Наша цель в Wild Secrets всегда заключалась в том, чтобы помочь каждому принять и исследовать свое удовольствие, независимо от его демографической принадлежности».
Кампания проводится в традиционных СМИ, которые «по-прежнему поддерживают пожилые австралийцы». Сюда входят OOH, BVOD и печатные издания, в том числе местные газеты.
Кампания началась с 16-страничного каталога для заказа по почте с рекомендациями по доступным игрушкам и образовательным контентом, одобренным сексологами, а также с 20-процентной скидкой для всех владельцев карточек пенсионеров Австралии.
Каталог был распространен на загородных виллах, гольф-клубах и боулинг-клубах по всей Австралии.
Ранее OOH Mag писал, что всплеск продаж секс-игрушек подвиг бренд Womanizer на очередную OOH-кампанию в Канаде.