Corona решила поиграть с солнечным светом и тенями
Бренд бутилированного пива Corona действует как луч света в области возобновляемых источников энергии, продвигая переход на 100% солнечную энергию на своих пивоварнях с 2024 года.
Пивной напиток Corona Cerveza будет производиться на пивоварнях, полностью работающих от солнечной энергии, в 2024 году.
Outdoor-кампания «Corona Solar Energy» от агентства David Bogota рассказывает о том, как производство Cerveza Corona в Колумбии будет питаться исключительно от солнца.
Яркая печатная кампания иллюстрирует глубокую близость бренда к животворящей звезде бренда с помощью поразительных визуальных образов, на которых бутылка вне макета отбрасывает тень на целый ряд различных пейзажей, узнаваемых только по преломленному свету.
Карлос Камачо (Carlos Camacho), коммерческий директор David Bogotá, пояснил: «Окружающая среда и натуральные ингредиенты всегда были частью бренда Corona, и теперь солнце является ключевым компонентом процесса пивоварения. В этой кампании мы хотели поиграть с солнечным светом и тенями, когда они отражаются на природных пространствах и человеческом теле».
Материнская компания AB InBev пообещала перевести все будущее производство пива на солнечную энергию в рамках комплекса климатических задач.
Альваро Де Луна (Alvaro De Luna), директор по маркетингу AB Inbev Bavaria, сказал: «Этим предложением мы хотим визуально показать высший смысл пивоварения, связанного с природой через солнце. Для нас тот факт, что наше местное производство будет полностью основано на солнечной энергии, является важным объявлением, и мы хотим показать это максимально точно и красиво с помощью этих фотографий».
Corona уже давно очарована солнцем, ранее подкрепляя свою «100% натуральность» с помощью оригинального скрытого силуэта бутылки, который появлялся на рекламном щите только на закате.
Ранее OOH Mag писал, что Heineken разместил необычную наружку.
Перевод: OOH Mag
Источник: TheDrum