ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бренд Butterkist превращает билборды в гигантские микроволновки

Бренд Butterkist превращает билборды в гигантские микроволновки

Наружная реклама бренда, принадлежащего KP Snacks, будет размещена по всей Великобритании.

Бренд попкорна Butterkist анимировал кухонный электроприбор в последней итерации своей кампании Go Grab the Butterkist.

Завораживающая цифровая реклама вне дома также включает полный звук, так что прохожие могут быть соблазнены как визуальными эффектами, а также треском готовящегося попкорна.

Известный своим дерзким тоном, бренд добавил несколько развлекательных настроек, которые обычно не встречаются в микроволновках, таких как «Разогретые дебаты», «Парные драмы», «Жареные знаменитости» и «Комедийное жаркое». Наряду с этими вариантами на циферблате показаны три вкуса попкорна, доступные для потребителей.

Бен Теобальд (Ben Theobald), бренд-менеджер Butterkist, сказал: «Нам нужно добиться переоценки попкорна Butterkist для микроволновой печи как идеальной закуски для домашних развлечений, которые нельзя пропустить. Что может быть лучше, чтобы напомнить людям об этой любимой закуске, чем разместить гигантские микроволновые печи с нашим попкорном, который выскочит из микроволновки, и сказать людям: «Иди, возьми Butterkist». Нам нравится разрушительный характер креатива и умное использование стандартного формата наружной рекламы».

Развлекательная кампания, созданная независимым агентством St Luke’s, будет проходить в течение двух недель на уличных рекламных поверхностях в Лондоне, Лидсе, Манчестере, Эдинбурге, Милтон-Кинсе, Ньюкасле, Глазго, Лутоне, Шеффилде, Гейтсхеде, Дерби и Дартфорде.

Рич Денни (Rich Denney), совместный главный креативный директор St Luke’s, добавил: «Жаркие драмы, горячие дебаты или знаменитости на гриле? Какое бы развлечение вы ни смотрели, есть только одна подходящая закуска — любимый попкорн в стране. Но почему бы не сделать его горячим? Иди, хватай Butterkist!».

Ранее OOH Mag сообщал о том, что британский судоходный оператор P&O Ferries объявляет о своей новой рекламной кампании, чтобы побудить людей путешествовать на паромах вместо самолетов и поездов, контекстно позиционируя себя на вокзалах и в аэропортах, и в локациях вокруг них, где путешественники будут использовать эти виды транспорта.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top