ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Билборды Minute Maid помогут получить дополнительную дозу витамина D

Билборды Minute Maid помогут получить дополнительную дозу витамина D

Учитывая, что половина населения мира проживает в городских районах, высокие здания и бетонные ландшафты могут помешать им насладиться естественными преимуществами солнечного света. Вот почему бренд апельсинового сока Minute Maid и агентство Open X от WPP под руководством VMLY&R создали outdoor-кампанию, которая не только продвигает Minute Maid Original с кальцием и витамином D, но и предлагает уникальный способ помочь каждому почувствовать себя «наполненным жизнью» благодаря силе солнца.

С помощью трех активаций Minute Maid переосмысливает традиционное медиа, в котором естественным образом можно найти солнце: Out of Home и стремится вернуть солнце в повседневную жизнь людей.

Светоотражающий рекламный щит: в городских районах многие многоквартирные дома находятся в тени своих соседей. Но благодаря стратегическому размещению на крышах или глухих стенах рекламный щит Minute Maid перенаправляет солнечный свет в близлежащие окна и помещения, освещая некогда темные места.

Открытый рекламный щит: традиционные рекламные щиты могут блокировать обзор неба и препятствовать проникновению солнечного света. Но Minute Maid нашла решение, наметив городские рекламные щиты, которые блокируют больше всего солнца, и захватив эти поверхности. Выбивая внутреннюю часть рекламной конструкции и отображая пустую рамку, билборд открывается солнечному небу позади.

Расширенное общественное пространство: автобусные остановки не были предназначены для искателей солнечного света, но Minute Maid изменила это. Расширяя зону ожидания и добавляя практичные сиденья за пределами стен остановки, бренд приглашает людей ждать автобус, впитывая витамин D.

«Будучи культовым брендом, Minute Maid всегда привносила сущность природы в дома людей, — отметила Дезире Феррари (Desiree Ferrari), глобальный директор по шоппингу и потребительскому контенту The Coca-Cola Company. — Сегодня мы рады видеть новую глобальную платформу бренда в рамках кампании «Наполненные жизнью» (Filled with life), состоящей из нетрадиционных форматов, которая действительно приносит источник жизни, солнце и его пользу людям и в те места, которые больше всего в этом нуждаются».

Эта кампания направлена не только на продвижение Minute Maid, но и на установление подлинной связи с аудиторией бренда и расширение доступа к солнечному свету. Как объясняет Рафаэль Питанги (Rafael Pitanguy), заместитель глобального креативного директора VMLY&R: «Люди не просто увидят и прочитают новую рекламную кампанию Minute Maid, но… они на самом деле почувствуют ее».

Ранее OOH Mag сообщал о том, что Coca-Cola выбрала WPP глобальным партнером.

Перевод: OOH Mag

Источник: LBBOnline

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top