ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Американцам представят бесплатный телевизор со вторым экраном для рекламы

Американцам представят бесплатный телевизор со вторым экраном для рекламы

Американский стартап Telly во главе с россиянином Ильей Позиным планирует выпустить бесплатный 4K-телевизор, сообщают «Ведомости». Устройство оснащено двумя экранами, один из которых предназначен для показа рекламы.

Второй экран, именуемый как Smart Display («умный дисплей»), расположен ниже основного и отделен саундбаром. Помимо рекламы на нем может отображаться и другая информация: погода, курсы валют и акций, спортивные результаты и др.

Если основной экран устройства не используется, реклама может отображаться и на нем. Это подтвердил директор по стратегии Telly Даллас Лоуренс в интервью The Verge: «Когда дисплей Theatre (верхний экран) не используется, рекламный блок может “оживать” в увлекательной игровой форме, соединяя оба экрана».

Телевизор работает на базе собственной операционной системы TellyOS – это значит, что установить сторонние приложения не получится, по крайней мере пока. Компания договорилась о сотрудничестве с музыкальными стриминговыми сервисами, но с какими именно – не уточняется.

Посередине саундбара расположена камера, предназначенная для «продвинутых фитнес-программ с отслеживанием движения» и видеоконференций в Zoom. При этом на камере есть шторка, которую можно закрыть при необходимости.

Помимо этого телевизор будет собирать данные о просматриваемом контенте, информацию о продолжительности сеансов и о том, «как вы взаимодействуете с телевизором», включая поисковые запросы, нажатия кнопок и даже «физическое присутствие вас и любых других лиц, использующих телевизор в любой момент времени».

Есть возможность отказаться от сбора данных – в таком случае придется вернуть телевизор производителю или заплатить $500 с банковской карты, которая указывается при оформлении договора.

Отправка первых 500 000 бесплатных телевизоров получателям начнется летом 2023 г.

Ранее OOH Mag писал, что в сегменте ТВ-рекламы по прогнозам eMarketer, средняя стоимость одного зрителя вырастет на 15% (с 304 долларов в 2020 году до 349 долларов в 2023 году), в то время как телесмотрение снизится более чем на 7%.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top