ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Умный дизайн щитов, который невозможно игнорировать

Умный дизайн щитов, который невозможно игнорировать

Несмотря на то, что рекламные щиты массивны, они не всегда привлекают внимание людей так, как надеются рекламодатели. Этот дизайн от Lucky Generals эффектно нарушает сложившуюся ситуацию.

Иногда самые впечатляющие дизайнерские работы основаны на самых простых идеях, и вот отличный пример. Агентство Lucky Generals создало специальный «мятый рекламный щит», который был размещен у стадиона «Арсенал Эмирейтс» на севере Лондона в день матча, чтобы привлечь внимание футбольных болельщиков, идущих на игру, к проблеме вреда азартных игр.

Баннер был создан на основе 50 часов интервью с людьми, столкнувшимися с вредом азартных игр, и содержит цитату: «Мне казалось, что азартные игры раздавили меня, пока я не поговорил с кем-то».

Для наглядности верхняя часть рекламного щита была сломана посередине, чтобы подчеркнуть, какое огромное влияние азартные игры могут оказывать на людей.

Преодоление стигмы

Место проведения акции было выбрано потому, что жители Лондона в два раза чаще сталкиваются с проблемами, связанными с азартными играми, чем жители остальной Великобритании. Однако две трети жителей Лондона (66%) не хотели бы говорить с человеком, имеющим проблемы с азартными играми, о своей проблеме из-за опасений, связанных со стигмой. Кампанию поддерживают Ассоциация футбольных болельщиков (FSA) и фонд поддержки болельщиков «Арсенала».

Эта работа является частью платформы бренда. Кампания под названием «Давайте откроем тему азартных игр» была запущена в начале этого года и охватывала телевидение, OOH, печать, радио и социальные сети.

Агентство Lucky Generals создало отличительный визуальный и словесный стиль бренда, а также разработало долгосрочную стратегию, в основе которой лежат люди с жизненным опытом вреда от азартных игр. Цель – стимулировать более открытый разговор о том, как азартные игры могут заставить людей чувствовать себя, в надежде, что больше людей воспользуются советами, инструментами и поддержкой GambleAware.

«Чтобы противостоять стигме, связанной с этими чувствами, мы разработали этот рекламный щит, чтобы оживить их таким образом, чтобы их нельзя было игнорировать. Мы хотим показать тем, кто в настоящее время испытывает вред от азартных игр, что мы понимаем их чувства и заверить их в том, что помощь доступна», – говорит Ник Бёрд (Nick Bird), креативный директор агентства Lucky Generals.

Ранее OOH Mag писал, что в Англии готовят реформу закона об азартных играх.

Перевод: vc.ru

Источник: Creative Boom

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top