ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию

Британский Out-of-Home отпраздновал коронацию

Out-of-Home ведет обратный отсчет до коронации (оригинальная статья опубликована 5 мая – прим. пер.), которая снова находится в центре активности брендов во время крупных национальных праздников, охватывая людей в центре городов.

Ожидается, что миллионы людей будут смотреть коронацию короля Карла III и королевы Камиллы 6 мая, а бренды заняты празднованием в “рекламе вне дома”, улавливая общественное настроение и извлекая выгоду из роста количества коронационных вечеринок, барбекю и людей, наслаждающихся пышностью королевской церемонии.

«Короны, сообщество и креативность — главные мысли на этой неделе, пока мы отсчитываем время до коронации. В очередной раз Out-of-Home играет центральную роль, поскольку нация отмечает свои самые важные моменты, отражая общественное настроение и достигая людей, когда они находятся вне дома. Как показывают последние данные WARC, Out-of-Home является самым быстрорастущим средством массовой информации в 2022 году и, по прогнозам, будет самым быстрорастущим в 2023 году. Неудивительно, что на этой неделе Out-of-Home стал средством выбора, которое еще раз отражает дух нации, поскольку бренды проявляют творческий подход к кампаниям, включая гигантские короны на Оксфорд-стрит с помощью нашей команды креативных решений, и бренд-кампании от Tesco, Waitrose, Fortnum & Mason, Jack Daniels и многих других», — говорит Марк Бакнелл (Mark Bucknell), коммерческий директор JCDecaux UK.

Ранее OOH Mag писал, что наружка по утрам способствует поисковым запросам.

Перевод: OOH Mag

Источник: JCDecaux UK

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top