ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми

Итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций в Перми

Иногородние компании выиграли больше половины лотов на размещение рекламы в Перми, сообщает сайт business-class.su.

В администрации Перми подвели итоги аукционов на право размещения рекламных конструкций. В общей сложности на торги был выставлен 21 лот – световые стелы, щиты, сити-борды, сити-форматы, светодиодные экраны. Разыгранные рекламные площади расположены в каждом районе города: семь – в Мотовилихинском, по пять – в Свердловском и Индустриальном, две – в Дзержинском и по одной – в Орджоникидзевском и Кировском районах.

Департамент экономики и промышленной политики Перми заключает контракты с победителями на пять, восемь и десять лет в зависимости от формата конструкции. Начальная стоимость лотов варьировалась от 16,2 тыс. рублей за двусторонний сити-формат до 194 тыс. рублей за двусторонний щит. В ходе аукциона стоимость восьми лотов увеличилась в 2–5 раз, пяти лотов – в 12–33 раза, а цена лотов № 1–7 (одно- и двусторонние светодиодные экраны в Индустриальном и Мотовилихинском районах) выросла в 59–96 раз.

Максимальная сумма – 8 млн 5 тыс. руб. – была предложена за двусторонний светодиодный экран на бульваре Гагарина, 70. Начальная цена лота составляла 135,8 тыс. руб. Односторонняя световая стела на ул. Соликамской, 283, корп. 1 в ходе аукциона в цене не изменилась. Место было приобретено за 21,3 тыс. руб.

На аукционе были разыграны все предложенные лоты. Предпринимателям из Перми достались восемь лотов из 21, остальные места займут компании из других регионов. Победителем аукциона по пяти лотам стало ООО «Инсайт Медиа» из Казани. Общая стоимость выигранных им лотов составила 17 млн 648 тыс. руб. Московское ООО «АПР-СИТИ/ТВД» выиграло четыре лота. ООО «СТОЛИЦА МЕДИА» из Москвы разместит два светодиодных экрана. ООО «РИМ» из Татарстана займет два места для рекламных конструкций.

На 20 июня назначен еще один аукцион на право размещения в Перми рекламных конструкций. На нем планируется разыграть 11 лотов.

Ранее OOH Mag писал, что у городских властей Перми нет четко выверенной системной политики по отношению к рынку наружной рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top