ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Приходи, найди себя в торговом центре»

«Приходи, найди себя в торговом центре»

Эта реклама торгового центра в США заставит вас ловить глюки.

Новая кампания Meow Wolf также включает поддельный велнес-бренд под названием Laërnu (подсказка: произносите слово наоборот).

В четвертом выпуске своей серии «The Real Unreal» компания Meow Wolf использует свой странный, но замечательный подход к очень обычному месту, торговому центру.

Расположенный в метроплексе Даллас-Форт-Уэрт торговый центр Grapevine Mall послужит неожиданным холстом для последней выставки. Для продвижения шоу коллектив Meow Wolf нанял рекламное агентство Preacher из Остина для работы над комплексной кампанией под названием «Приходи, найди себя в торговом центре».

В рекламном ролике зрители видят, как разные покупатели в одинаковых неоновых спортивных костюмах проходят по торговому центру. Ролик принимает тон дрянной рекламы из 90-х, прорезая курс с триповыми и тревожными сценами.

На одном кадре видно, как золотое ожерелье разговаривает с камерой, на другом показана очень мета-видеоигра в игре, а последний клип показывает группу, идущую к захватывающей черной дыре. Зоркие фанаты заметят некоторые знакомые лица из вселенной Meow Wolf, в том числе камео Крысы Плотзо и основателя и талисмана Meow Wolf Бенджи Гири.

Кампания будет проходить в прямом эфире на местном телевидении, в социальных сетях и в цифровом формате, вне дома (OOH), в мобильных и экспериментальных активациях. В торговом центре будет установлен интерактивный киоск с брендом «intra wellness» Laërnu, который предлагает потребителям способ найти «A Whole Nü You».

Meow Wolf — американская компания искусств и развлечений, создающая крупномасштабные интерактивные и иммерсивные художественные инсталляции.

Перевод: OOH Mag

Источник: The Drum

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top