Дорожные ориентиры 2ГИС и Prime
2ГИС и оператор наружной рекламы Prime объединили усилия для запуска нового проекта «Дорожные ориентиры» в Нижнем Новгороде.
Теперь на городских цифровых поверхностях можно увидеть актуальную информацию о дорожном трафике и времени, необходимом для достижения определенной точки в реальном времени.
Карина Путинцева, маркетинг-менеджер 2ГИС: «Каждые пять минут мы передаем информацию о загруженности дорог, которая визуализируется на крупноформатных цифровых экранах разными цветами. Зеленый цвет указывает на свободную дорогу, красный – на пробки, а оранжевый – на среднюю загруженность. Всё это сопровождается указанием времени, за которое автомобилисты могут преодолеть расстояние от экрана до известных городских объектов. Всё это происходит в режиме реального времени.
Для реализации проекта в масштабах города мы выбрали цифровые билборды и медиафасады компании Prime, чтобы как можно больше участников дорожного движения могли увидеть важную информацию, которая может помочь в выборе и оптимизации маршрута».
Виктория Маркова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетинга Prime: «Для запуска «Дорожных ориентиров» мы использовали современные programmatic решения, которые позволили 2ГИС подключиться к нашей системе управления контентом на экранах и в реальном времени транслировать ролики в свободном эфире. Благодаря точным геоданным 2ГИС, каждый экран показывает ролики с разной, актуальной для той или иной локации навигацией: площади Сенной, Зоопарка «Лимпопо», Нижегородского Кремля, ТРЦ и др».
Карина Путинцева, маркетинг-менеджер 2ГИС: «Проект «Дорожные ориентиры» охватывает практически все мегаполисы России, такие как: Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Барнаул, Хабаровск, Екатеринбург, Краснодар и др., а теперь и прекрасный Нижний Новгород.
2ГИС обладает обширным объемом данных для анализа, что обеспечивает высокий уровень достоверности и полноты информации, которую мы предоставляем горожанам.
В крупных городах проект особенно полезен, учитывая интенсивную дорожную ситуацию и частые пробки. Цель проекта – помочь жителям и посетителям этих городов планировать свои маршруты с учетом текущей дорожной обстановки, избегая перегруженных участков дорог и сокращая время в пути. Доступ к такой информации улучшает качество жизни и способствует более эффективному использованию транспортных ресурсов».
Виктория Маркова, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами и маркетинга Prime: «Дорожные ориентиры» – современный, технологичный проект, который помогает горожанам развивать цифровое сознание. Кроме того, он делает наши поверхности заметнее и позволяет раскрыть все преимущества цифровой наружной рекламы, в том числе programmatic.
Мы благодарны 2ГИС за партнерство и доверие! Мы продолжим развивать «Дорожные ориентиры» и другие подобные проекты.
Будем рады видеть новых партнеров для реализации смелых digital идей в наружной рекламе».
Ранее OOH Mag писал, что нижегородской наружке наступил Prime.