Нижегородской наружке наступил Prime!
В декабре этого года на рынок наружной рекламы Нижнего Новгорода выходит новый игрок Prime, который займёт место в тройке крупнейших локальных операторов.
Prime – результат слияния 2-х нижегородских outdoor-операторов – SCG и «Рекстар», которые являются партнерами с прошлого года.
Объединение ресурсов компаний будет направлено на развитие Digital OOH в регионе и эффективного взаимодействия рекламодателей с аудиторией.
К началу второго квартала 2022 года в управлении новой компании будет более 360 поверхностей в самом городе и Нижегородской области: статичные и цифровые билборды и суперсайты, медиафасады и нестандартный крупный формат.
Объединенный бизнес будет работать под руководством директора «Рекстар» Сергея Пономарева, в то время как коммерческим директором станет Роман Петровский, занимавший ранее аналогичную должность в SCG.
Сергей Пономарёв: «Наше объединение – это выверенное решение, сложившееся на анализе взаимной деятельности между SCG и «Рекстар» в течение полутора лет. Консолидация – актуальная тенденция современного бизнеса, которая, как мы уверены, приведет нас не только к укрупнению доли рынка, но и ко всем характерным синергетическим эффектам, когда совместное действие двух существенно превосходит сумму действий каждого по – отдельности».
Клиенты Prime будут иметь большие возможности и преимущества: размещение рекламы в ключевых локациях и транспортных развязках, Wi-Fi аналитику для анализа эффективности рекламных кампаний и дополнительных технологичных инструментов для повышения частоты касания с аудиторией.
Роман Петровский: «Prime будет ставить перед собой действительно амбициозные задачи на среднесрочную перспективу. Нам предстоит расширить сеть рекламных конструкций, стать крупнее, при этом сохранив свой уникальный «бутиковый» стиль в коммуникациях со своими партнёрами, оставаться новаторами outdoor рынка. Не станем раскрывать пока всех секретов, но мы верим, что сможем приятно удивить своих клиентов и партнеров. Нам предстоит интересный и увлекательный путь в море outdoor».
Ранее OOH Mag писал, что SCG расширяет партнерство с Gallery.