ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Расходы на телерекламу имеют тенденцию к снижению

Расходы на телерекламу имеют тенденцию к снижению

По предварительным данным расходы на телерекламу в США снизятся на 3,6% до 18,64 млрд долларов в телевизионном сезоне 2023–2024 гг., что на 5% ниже предыдущего прогноза исследовательской компании eMarketer. Сегмент ТВ-рекламы немного вырастет в сезоне 2024–2025 гг., но останется почти неизменным, на показателе 2016–2017 гг., составляющий 18,46 млрд долларов. Это указывает на то, что рынок телерекламы прекратил линейный рост по мере того, как рекламные бюджеты переходят на цифровое видео.

Те же силы, которые препятствуют росту расходов на рекламу на телевидении, действуют и в авангарде. К ним относятся экономическая неопределенность, падение рейтингов, перерезание шнура, снижение цен, переход зрителей с телевидения на CTV и миграция рекламных долларов из традиционных СМИ в цифровые.

Несмотря на падение, авансы составляют растущую часть рынка телерекламы. Примерно 30% общих расходов на телевизионную рекламу приходится на авансы, и эта часть увеличилась за последние пять лет. Несмотря на все трудности телевизионной рекламы, покупатели по-прежнему ценят ценовые преимущества авансов, а продавцы ценят прогнозируемые доходы. Это особенно верно в отношении потребительских товаров (CPG), страхования и автомобилестроения, где телевидение по-прежнему предлагает непревзойденную эффективность и качество.

Примечание к нашему прогнозу авансовых расходов на рекламу на телевидении: оценка авансовых расходов в зависимости от общих расходов на телерекламу — неточная наука, поскольку наш авансовый прогноз основан на сезонном году для телепрограмм, который начинается осенью, а наш прогноз рекламы на телевидении делается исходя из календарных лет. Кроме того, предварительный прогноз ограничен национальными расходами, в то время как наш телевизионный прогноз также включает местную рекламу.
 
Ранее OOH Mag писал, что американцам представят бесплатный телевизор со вторым экраном для рекламы.

Перевод: OOH Mag

Источник: Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top