ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Доходы Twitter от рекламы в США упали почти на 60%

Доходы Twitter от рекламы в США упали почти на 60%

С 1 апреля по первую неделю мая доходы Twitter от рекламы в США составили $88 млн, что на 59% меньше, чем годом ранее, согласно внутренней презентации, полученной The New York Times. В документе говорится, что компания регулярно отставала от своих еженедельных прогнозов продаж в США, иногда на целых 30%.

Несмотря на данные, владелец платформы Илон Маск недавно заявил, что рекламный бизнес Twitter находится на подъеме. «Почти все рекламодатели вернулись», – заявил он, добавив, что социальная сеть в скором времени может стать прибыльной.

Согласно документам и комментариям нынешних и бывших сотрудников Twitter, ситуация хуже, и она вряд ли улучшится в ближайшее время.

Сотрудники Twitter по продаже рекламы обеспокоены тем, что рекламодатели могут быть напуганы ростом разжигания ненависти и порнографии в социальной сети, а также обилием рекламы с онлайн-азартными играми и продуктами с марихуаной, говорят источники.

Согласно одному внутреннему документу, компания прогнозирует, что ее прибыль от рекламы в США в этом месяце будет снижаться как минимум на 56% еженедельно по сравнению с прошлым годом.

На прошлой неделе Fidelity, владеющий акциями Twitter, оценил компанию в $15 млрд.

Большинство пользователей Twitter в США проводят меньше времени на платформе за последний год, а самые активные пользователи соцсети пишут твиты реже, чем раньше, свидетельствуют данные Pew Research.

Ранее OOH Mag писал, что Twitter нашел способ вернуть рекламодателей.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top