ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
MAER инвестировал полмиллиарда рублей в стимуляцию спроса на недвижимость

MAER инвестировал полмиллиарда рублей в стимуляцию спроса на недвижимость

В Сочи завершился ежегодный форум недвижимости «Движение», который показал, что строительная отрасль «набирается сил и стоит на пороге возрождения». О непростой ситуации на рынке говорят цитаты спикеров форума, которые в день открытия форума появились на медиафасадах коммуникационного партнера мероприятия — медиахолдинга MAER.

Топ-менеджеры федеральных девелоперов, банковского сектора и представители власти сошлись во мнении, что в 2023 году спрос на недвижимость приближается к значениям успешного для отрасли 2021 года. Однако эксперты подчеркивают, что в целом дефицит потребительского спроса сохраняется. При этом в крупных городах России падение спроса значительное: почти 25% к 2022 году.

На фоне негативной тенденции российские девелоперы и застройщики высоко оценили инициативу рекламного медиахолдинга MAER — коммуникационного партнера форума «Движение». В рамках партнёрства MAER взял на себя обязательство знакомить потребителей с полезными новостями рынка недвижимости. Таким образом медиахолдинг намерен усилить эффект включенности потребителей в информационную повестку и увеличить конверсию в поиск жилья. По задумке, это поможет стимулировать потребительский спрос на квартиры.

Инструментом такого информирования стали крупноформатные медиафасады. Они сообщают зрителям о мерах поддержки, ипотечных программах, изменениях в законодательстве. На фоне дефицита спроса на жилую недвижимость российские девелоперы и застройщики высоко оценили стимулирующую инициативу медиахолдинга MAER.

Проведению форума недвижимости в Сочи MAER посвятил отдельную масштабную медиакампанию в формате цитирования основных докладчиков. Помимо Сочи, инсайты о рынке недвижимости получили потребители Москвы, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Тюмени, Перми, Челябинска, Уфы, Самары, Волгограда и т.д.

Использование цифровых экранов разных форматов увеличивает конверсию в поиск и метрики

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER: «Сфера недвижимости занимает важное место в экономике страны — около 14% ВВП. Как коммуникационный партнёр «Движения», мы вкладываемся в поддержку отрасли. Наши стартовые инвестиции в стимулирование спроса на жильё в России уже составили более 500 млн руб. Своим проектом мы хотим объединить регионы в одну команду для решения значимых задач. В ближайшем будущем стране предстоит выйти на новый уровень инфраструктурного развития».

Илья Пискулин, основатель форума «Движение»: «Наш медиаплан по поддержке отрасли совместно с MAER увеличен. Наша ключевая задача — сделать так, чтобы о возможностях российской недвижимости узнало как можно больше людей. На медиаэкранах MAER мы намерены размещать ещё больше инициатив, способных стимулировать спрос и ускорить развитие инфраструктуры страны. Будем делать всё возможное, чтобы население посмотрело на большие цифровые экраны и сказало: «Да, я покупаю квартиру!».

Ранее OOH Mag сообщал, что застройщики увеличили рекламные расходы.

  • Медиахолдинг MAER — законодатель рекламного рынка, оператор цифровой наружной рекламы. Владеет федеральной сетью медиаэкранов. Расчёт эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете, для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Совокупное количество визуальных контактов рекламного контента с аудиторией превышает 80 млн в сутки.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top