ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
OOH TV: Больше ТВ или больше OOH?

OOH TV: Больше ТВ или больше OOH?

Стив Чемберс (Steve Chambers) из C-Screens утверждает, что развивающаяся среда OOH TV имеет гораздо больше общего с телевидением, чем OOH.

Согласно Платону, древний аристократ Федр (Phaedrus) сказал давным-давно, что «Вещи не всегда такие, какими кажутся; первый вид обманывает многих; разум немногих постигает то, что было тщательно спрятано».

Переход от Федра к рекламе может показаться прыжком, но потерпите меня. Наружная телевизионная реклама существует уже много лет (хотя и не так давно, как Платон), но ее позиция на рынке все еще остается спорной.

Для менеджеров по планированию рекламных кампаний входным барьером является понимание того, к какому медиаплану относится наружное телевидение. Простой ответ — телевидение, но этот канал не лишен нюансов; он также может включать такие вещи, как видео по запросу и видео по запросу вещательной компании.

Тем не менее, рынок наружного телевидения, по оценкам, вырос на 45% с 2019 года. С усилением ответственности и сторонними исследованиями медиа должно стать менее непрозрачным.

Было бы легко предположить, что, если вы объедините наружную рекламу и телевидение, вы создадите гибрид, с которым потребитель может продолжать пассивно взаимодействовать. Но “телевидение вне дома” с его уникальным сочетанием общих аудиовизуальных и контентных развлечений противоречит этой тенденции. Именно звук и премиум-контент отличают два канала, обеспечивая критическое время задержки и создавая более активное взаимодействие.

Как поясняет Крис Пул (Chris Poole), руководитель отдела анализа информации в Spotlight Insight, «традиционная наружная реклама долгое время считалась инструментом пассивного взаимодействия, чем-то, на что люди могут лениво смотреть через запотевшие окна автобуса по дороге на работу. В то время как стандартная наружная реклама по своей природе статична, наружное телевидение, безусловно, продвинулось вперед и стало огромным толчком для всего рынка».

Медиа и сообщение

Используя премиум-контент, относящийся к потребительской среде и контексту самого экрана, наружное телевидение создает платформу, на которой сообщения усваиваются не так, как в традиционных форматах наружной рекламы. Этот телевизионный контент премиум-класса, доставляемый на экраны с поддержкой аудио, перемещает среду ближе к ландшафту телевизионной рекламы. Это также обеспечивает более глубокое взаимодействие и время пребывания на экране, что имеет решающее значение для доставки сообщения рекламодателя.

Что еще больше сближает его с миром телевизионной рекламы, так это то, что зрители позитивно взаимодействуют с экранами и контентом. Как и его телевизионный брат, он использует то же творческое сообщение, обеспечивая синергию кампании и согласованность для зрителей. Ему доверяют, помнят и действуют. Экраны, которые, возможно, считались пассивными, показывают другую сторону.

Хотя телевидение по-прежнему является наиболее эффективным средством, приносящим (по данным Thinkbox) больше прибыли, чем любое другое средство рекламы, когда вы достигаете нужной аудитории в нужное время с помощью наружного телевидения, оно дает положительные результаты. Исследования показывают, что зрители согласны с тем, что это хороший способ привлечь таких людей, как они; каждый второй будет действовать в соответствии с сообщением кампании, которое они только что увидели, будь то рассмотрение вашего продукта, поиск дополнительной информации или обсуждение этого вопроса с другими.

В последнее время Вооруженные силы использовали большие экраны на футбольных стадионах, чтобы охватить аудиторию, ориентированную на мужчин, задействовав их точки страсти. Исследование, проведенное в сотрудничестве с C-Screens, показало, что эти экраны охватили дополнительно 13% футбольных болельщиков, которые в противном случае вообще не увидели бы кампанию, что демонстрирует увеличение охвата.

Крис Пул говорит: «OOH TV предлагает множество отличительных черт. Оно движется и говорит с вами, почти живое, и это находит отклик у людей. Благодаря многочисленным исследованиям эффективности “телевидения вне дома”, опросу 800 человек по всей стране, становится очевидным уровень вовлеченности людей в этот канал. И когда люди взаимодействуют с вашим контентом, они, как правило, действуют в соответствии с ним».

Так что Федр может быть прав. Люди могут посмотреть на рынок наружного телевидения и зацепиться за первую часть названия. Это далеко не точно и не раскрывает всей истории. Благодаря ключевым атрибутам и преимуществам воздействия, звука и предоставления премиального контента, он выводит экраны на другую арену. Уровни вовлеченности высоки и противоречат некоторым убеждениям, а опыт гораздо более активен, чем пассивен. Вот почему многие клиенты и агентства рассматривают наружное телевидение как неотъемлемую часть сферы телерекламы, а не в сочетании с более традиционными возможностями наружной рекламы.

Ранее OOH Mag писал, что расходы на телерекламу в США имеют тенденцию к снижению.

Фото: Ocean

Перевод: OOH Mag

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top