ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Адарш Балак теперь зовет на распродажу

Адарш Балак теперь зовет на распродажу

Адарш Балак («Идеальный мальчик») вошел в субкультуру мемов в Индии более полувека назад, когда бомбейский художник Приеш Триведи воскресил главного героя и эстетику плаката 80-х, чтобы продемонстрировать горько-сладкие комедии современного антиутопического мира. Он покорил социальные сети разнообразными оттенками темного юмора и яркими иллюстрациями.

Во время взросления индусы должны использовать таблицу, известную как «Идеальный мальчик» (Adarsh Balak), либо для домашней работы, либо в качестве урока.

Но Приеш Триведи, художник из Мумбаи, начал публиковать свою собственную версию «Идеального мальчика», и она мгновенно стала вирусной сенсацией. Его художественная работа является глубоким отражением реакции современного поколения на те же ситуации, упомянутые в таблице.

Для миллениалов Адарш Балак был олицетворением подрывной деятельности, тихого бунта и самовыражения. Именно поэтому он стал одним из самых влиятельных произведений искусства современной Индии.

Мода — это мощная форма самовыражения, и, как и искусство, это инструмент для выражения инакомыслия. Поэтому, чтобы продвигать предложения самой большой распродажи сезона Myntra — End Of Reason, агентство Talented сотрудничало с художником для создания рекламной кампании, включающей лучшее из обоих миров — Адарш Балак и Мода. Рекламные баннеры размещены на улицах Мумбаи до 10 июня.

Чтобы выделиться среди суматохи сезона модных распродаж, команда Talented в Мумбаи решила сделать лицом своих рекламных щитов самого неожиданного инфлюенсера.

«Символизм находится в центре внимания искусства и моды. Мятежный подтекст иконы Адарш Балак естественным образом вписывается в смелый мир моды. Итак, вместо того, чтобы сделать лицо знаменитости, мы выбрали Адарша. Он тот, к кому относятся современные миллениалы, и он напоминает о беспрепятственном духе их юности», — говорит Пуджа Манек (Pooja Manek), основатель агентства Talented.

Она добавила: «Мозговой штурм по этому поводу был диким. Как ни странно, Приеш совсем не похож на Адарша Балака, что было неожиданно. Талантливый художник-интроверт, он позволил нам выплеснуть все наши визуальные концепции на стол и терпеливо дорабатывал их, чтобы они оставались верными вселенной Адарша Балака — модной кампании, но в стиле Бэнкси. Первый образец иллюстрации, который он сделал, был для рекламного щита кроссовок Adidas, который был одобрен заказчиком Myntra с первого раза, что также укрепило всеобщее убеждение в этом подходе. Это был золотой треугольник — черный юмор, бунт, мода».

Касаясь инициатив, Абхишек Гур (Abhishek Gour), директор по цифровому маркетингу Myntra, сказал: «Кампания была разработана для того, чтобы донести наши революционные предложения с помощью уникального подхода, чтобы избавиться от беспорядка среди всего шума в Интернете и укрепить позицию Myntra как лидера — самой модной площадки в стране. Наше сотрудничество с идеальным хорошим мальчиком Индии Адаршем Балаком, придав ему совершенно новую личность, является свидетельством нашего стремления всегда поддерживать общение с потребителями с долей юмора, поскольку мы добиваемся более глубокого резонанса с нашими клиентами».

«Что действительно интересно в этом проекте, так это попытка найти правильный баланс между тем, чтобы воздать должное коммуникациям бренда, и также держать под контролем эстетику Адарша Балака как сенсации поп-культуры. Как рекламные креативщики мы запрограммированы всегда думать в первую очередь о бренде, и где-то объединить их, не игнорируя ни один из миров, было забавным упражнением», — говорит Аабхас Срешта (Aabhas Sreshtha), креативный директор Talented.

Ранее OOH Mag писал, что пивоварня Hawke’s Brewing Co., независимая пивоваренная компания, основанная бывшим премьер-министром Австралии покойным Бобом Хоуком (Bob Hawke), представила мурал с изображением соучредителя компании в популярном пабе Вест-Энда, отеле Montague.

Перевод: OOH Mag

Источник: Campaign Brief Asia

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top