ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Физические и виртуальные миры соединились с помощью музыки

Физические и виртуальные миры соединились с помощью музыки

Ocean, Google, Nexus Studios и Eleven Management празднуют двойную победу на «Каннских львах».

В этом году приложение Gorillaz Presents получило две престижных награды. Мобильное приложение переносит виртуальное представление в реальный мир в глобальном масштабе, превращая достопримечательности и места в любой точке мира в уникальную виртуальную сцену. Сотрудничество между оператором Ocean Outdoor, Google, Nexus Studios и Eleven Management привело к заслуженному результату, когда виртуальная группа получила золото и бронзу на главном международном фестивале рекламы.

Кампания-победитель произвела революцию в концепции музыкального перформанса, превратив два самых известных в мире пространства наружной рекламы — в Нью-Йорке и Лондоне — в сцены для новаторских исполнений нового трека Skinny Ape. Это иммерсивное выступление Gorillaz — уникальный шанс увидеть группу как никогда раньше, «больше, чем жизнь» и вторгнуться на знаменитые площади Таймс-сквер и Пикадилли.

В иммерсивных живых событиях использовалась активация дополненной реальности с анимацией персонажей Gorillaz в реальном времени. Меломаны в обоих городах использовали свои телефоны для сканирования QR-кода на широкоформатных экранах DOOH, что позволило им погрузиться в музыкальное видео и увидеть, как Мёрдок, 2D, Нудл и Рассел играют на своих инструментах на фоне культовых локаций.

Проект был удостоен золотой награды в категории Digital Craft Lions в Каннах 2023 и бронзовой награды в категории Entertainment for Music Lions.

Перформанс Skinny Ape, поставленный художником и одним из создателей Gorillaz Джейми Хьюлеттом и номинированным на премию «Эмми» режиссером Фксом Гоби, был создан студией анимации, кино и интерактивных материалов Nexus Studios и использовал продукт Google ARCore Geospatial API и дополненную реальность для преобразования знаковых пространств в культурные события.

Поверхности наружной рекламы были организованы OUTFRONT Media, одной из крупнейших медиакомпаний (OOH) в США с массивным доминированием в эпицентре Таймс-сквер в Нью-Йорке, и Ocean, которая управляет знаменитыми огнями Пикадилли от имени Landsec.

Управляющий директор Ocean Labs Кэтрин Морган (Catherine Morgan) сказала: «Эти выступления стали важной вехой в развитии цифровых технологий вне дома, соединяющих физический и виртуальный миры с помощью музыки. Партнерство с Google и OUTFRONT позволило нам раздвинуть границы развлечений, используя известность экрана на площади Пикадилли в качестве портала для погружения зрителей в действительно уникальное событие».

Ранее OOH Mag писал, что Ocean выводит технологию DeepScreen на новый уровень.

Перевод: OOH Mag

Источник: Ocean Outdoor

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top