ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Amazon стимулирует рост поиска в ритейл медиа

Amazon стимулирует рост поиска в ритейл медиа

Ритейл медиа опережают другие СМИ в росте расходов на поисковую рекламу в США. По мере того, как рекламодатели, ориентированные на эффективность, приближаются к точке продажи, выигрывают такие компании, как Amazon. Вот что стоит за поисковым успехом ритейл медиа.

Ключевая статистика: согласно прогнозу eMarketer, в этом году доходы от поисковой рекламы в ритейл медиа США будут расти на 18,7%, что почти в четыре раза быстрее, чем у остальной части поисковой рекламы (5,0%).

Кто стимулирует рост поиска в розничном медиа? Amazon, почти полностью.

Согласно прогнозу eMarketer, в этом году на Amazon будет приходиться 23,95 миллиарда долларов из общего объема 29,69 миллиарда долларов США на рынке поисковой рекламы в ритейл медиа.

Другими словами, в то время как ритейл медиа будут составлять 26,9% расходов на поисковую рекламу в США в этом году, на Amazon придется 21,7% этих расходов.

Walmart и Instacart также вносят свой вклад в долю розничных СМИ в расходах на поисковую рекламу, хотя их доля меньше.

Зачем ритейл медиа нужен поиск? Рекламодатели доверяют этому. В этом году рекламодатели США потратят почти 30 миллиардов долларов на розничную поисковую рекламу в СМИ, а к 2027 году эта цифра удвоится.

Экономическая неопределенность подпитывает расходы на рекламу в розничных СМИ, потому что поисковые объявления в ритейл медиа находятся так близко к месту покупки.

Потеря сигнала также способствует увеличению расходов, поскольку рекламодатели, пострадавшие от потери сторонних данных, могут полагаться на первую информацию из розничных медиа-сетей.

Что дальше? Больше роста. Несмотря на то, что некоторые признаки предсказывают восстановление экономики, общие расходы на рекламу в США по-прежнему снижаются. Рекламодатели будут продолжать инвестировать в каналы, ориентированные на эффективность, что является хорошей новостью для поисковой рекламы в ритейл медиа.

В какой-то момент расходы на поисковую рекламу в розничных СМИ достигнут потолка. Покупатели Amazon говорят, что лента товаров уже загромождена спонсируемыми результатами. Но баннерная реклама и реклама в розничных СМИ на подключенном телевидении и в социальных сетях возвысится над клатером, даже после насыщения поиска.

Растут и другие области поиска. Доходы Google от поисковой рекламы в США растут не особенно быстро — всего 2,4% в этом году, согласно нашему прогнозу. У Google не так много возможностей для роста, чья доля расходов на поисковую рекламу в следующем году упадет ниже 50% от общего объема рынка США впервые с тех пор, как мы начали отслеживать ее в 2008 году.

Рост выручки Apple от поисковой рекламы в США в этом году составит 25,7% благодаря рекламе в App Store. Социальный поиск только набирает обороты благодаря Instagram и TikTok.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе».

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top