ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе

Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе

Розничные медиасети предлагают рекламодателям богатый источник данных из первых рук, они находятся недалеко от места покупки и даже могут помочь точно определить, где их покупатели будут покупать. Согласно прогнозу eMarketer, в этом году рекламный рынок США в ритейл-медиа составит 45,05 млрд долларов, причем более 10 млрд долларов поступит от ключевых игроков, помимо Amazon.

С таким количеством игроков и возможностей выбора рекламодатели не знают, с чего начать. Изучите идеи, которые вам понадобятся для разработки стратегии и работы с этим растущим гигантом.

Скачайте бесплатную копию сводки новостей «Ритейл-медиа: следующая значимая тема в цифровой рекламе» и узнайте:
– как поиск подстегнул розничный медиарынок с $1 млрд до $30 млрд за пять лет, более чем в два раза быстрее, чем социальные сети;
– мнения наших аналитиков и лидеров отрасли из Macy’s, VMLY&R, Movado Group, Publicis Commerce и других компаний;
– информация о главных драйверах роста, включая подключенное телевидение, многоканальную атрибуцию и розничные медиа в магазинах.

Скачать исследование, подготовленное компанией LiveRamp, можно по ссылке (PDF, англ. язык).

Ранее OOH Mag сообщал, что маркетологи должны знать о ритейл-медиа.

Перевод: OOH Mag

Источник: emarketer.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top