В Бостоне цифровые киоски информируют о качестве воздуха
Компания Soofa, американский поставщик киосков на солнечных батареях, которые используются в качестве платформы для наружной рекламы и умного города, реализовала новую функцию контроля качества воздуха в сотрудничестве с департаментом окружающей среды Бостона. Киоски будут предоставлять жителям Бостона своевременные данные о качестве воздуха и рекомендации по активному отдыху в зависимости от погоды.
В свете лесных пожаров в Канаде, которые этим летом привели к ухудшению качества воздуха на большей части территории США, новый функционал играет важную роль в предоставлении гражданам доступа к жизненно важной медицинской информации.
«Этот передовой виджет предназначен для защиты здоровья населения, предоставляя в режиме реального времени наблюдаемые данные о качестве воздуха и прогнозы с использованием информации с более чем 2000 станций мониторинга», — отметил Жак де Кок, руководитель технического отдела компании Soofa.
«Мы рады сотрудничать с Soofa, чтобы повысить доступность информации о качестве воздуха в режиме реального времени и помочь бостонцам принимать обоснованные решения, чтобы защитить себя от вредного воздействия загрязнения воздуха, — заявила Мария Родригес Ортега, менеджер проекта качества воздуха в City of Boston Environment. —Загрязнение воздуха влияет на всех, но оно непропорционально влияет на сообщества, выступающие за экологическую справедливость. Эта инициатива — одна из многих стратегий, которые помогут городу Бостону сократить этот разрыв».
Ранее OOH Mag сообщал, что JCDecaux ставит на уличные киоски самообслуживания.
Перевод: kiosksoft.ru
Источник: Digital Signage Today