ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Крупнейшая сделка о титульном спонсорстве в мировом футболе

Крупнейшая сделка о титульном спонсорстве в мировом футболе

«Манчестер Юнайтед» заключил рекордную сделку о титульном спонсорстве: 70 млн евро в год за рекламу микрочипов, сообщают «Ведомости.Спорт».

Второй футбольный клуб в Англии по коммерческим доходам «Манчестер Юнайтед» (МЮ) и американский технологический бренд Qualcomm согласовали контракт о титульном спонсорстве. Как информирует британское издание Daily Mail, за размещение рекламы Snapdragon, дочерней компании Qualcomm, на игровых футболках клуб будет зарабатывать 60 млн фунтов (69,7 млн евро) в год, начиная с сезона 2024/25.

Контракт «МЮ» и Qualcomm – крупнейшая сделка такого рода в футболе. В американском издании Sportico подтвердили, что английский клуб будет зарабатывать на сделке с титульным спонсором больше всех в мире. Контракт превосходит по стоимости аналогичное соглашение «Реала» с авиакомпанией Emirates – оно действует с 2022-го по 2026-й и оценивается в 70 млн евро в год.

К сделке с Qualcomm «МЮ» пришел в связи с намерением действующего титульного спонсора, немецкой компании по производству программного обеспечения TeamViewer, досрочно разорвать отношения. Сотрудничество «МЮ» с TeamViewer началось в сезоне 2021/22. Соглашение заключили на пять лет (до 2026 г.) и 47 млн фунтов в год. Daily Mail сообщала, что сделку раскритиковали акционеры компании, посчитавшие ее условия завышенными. Тогда же утверждалось, что с начала отношений «МЮ» и TeamViewer акции немецкой компании упали в цене на 80%. Одной из причин их обрушения называлась стоимость договора с английским клубом (235 млн фунтов за пять лет).

До TeamViewer титульным спонсором «МЮ» в течение семи лет, с 2014-го по 2021-й, был автомобильный бренд Chevrolet. Контракт был рекордным в мире на тот момент и оценивался в 450 млн фунтов (в среднем чуть более 64 млн фунтов в год). Этот спонсор отработал соглашение с клубом полностью, но отказался продлевать его по той же причине, что и впоследствии TeamViewer. В британском издании The Times сообщалось, что головная компания Chevrolet – американский автогигант General Motors – посчитала, что переплатила за права. С этим обстоятельством связывали увольнение из корпорации главы департамента глобального маркетинга Джоэла Эваника.

Ранее OOH Mag сообщал, что английские клубы сохранят возможность играть в футболках с рекламой букмекеров.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top