ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Названы самые рекламируемые в России автобренды

Названы самые рекламируемые в России автобренды

Автомобильные бренды «Москвич» и «Лада» попали в число самых рекламируемых в этом году в офлайн-медиа. Об этом со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope и рекламного агентства Starlink пишут «Ведомости».

При составлении рейтинга были учтены как реклама на ТВ, радио и в прессе, так и наружная реклама.

Российская «Лада» заняла второе место в топе самых рекламируемых автомобилей. В первую пятерку вошел и «Москвич», расположившись на четвертом месте.

При этом лидером рейтинга стала китайская Chery: на нее приходится 24% от общей суммы бюджетов всех автобрендов. На третьем месте оказался бренд Exeed, который также принадлежит Chery. А пятое место у китайских машин Haval.

Для конкуренции с китайскими марками «Москвичу» и «Ладе» предстоит тратить на рекламу до 1 млрд рублей в год.

В 2023 году Россия стала крупнейшим импортером китайских автомобилей в мире. С января по май в страну ввезли 287 тысяч машин, что два раза больше, чем в 2022 году. При этом по данным Главного таможенного управления КНР, с января по июнь импорт легковых машин в Россию составил почти 326 тысяч транспортных средств, что превышает показатели прошлого года в пять раз.

Ранее OOH Mag писал, что именно китайские автобренды заняли главные рекламные фасады Москвы.

Фото: Maer

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top