ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
«Идеи теперь только у нас»

«Идеи теперь только у нас»

Слоган торговой группы «Есть идея — есть «Икея» появился в начале 2000-х, когда компания только вышла на российский рынок. Позже, согласно рейтингу Sostav.ru, его признали лучшим российским слоганом. После начала спецоперации на Украине магазины сети приостановили свою работу в РФ до 31 мая.

Девелоперская компания «Брусника» разместила в трех российских городах (Екатеринбург, Новосибирск, Омск) свои рекламные щиты рядом с магазинами «Икея». «Идеи теперь только у нас», — говорится на них.

«Мы верим и ждем, что иностранные бренды вернутся в Россию. Но на свободную кассу кто-то должен прийти. Берем от жизни все», — прокомментировали эту акцию в «Бруснике».

После начала спецоперации на Украине компания, как и многие другие зарубежные предприятия, объявила о приостановке своей деятельности в России и Белоруссии. Пока работа магазинов сети в этих странах остановлена до 31 мая.

Ранее OOH Mag писал, что треть крупнейших иностранных рекламодателей отказались от кампаний в России.

Фото: telegram-канала «Брусника»

Источник: 66.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top