ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
JCDecaux UK поддерживает SOJO в новой OOH-кампании

JCDecaux UK поддерживает SOJO в новой OOH-кампании

SOJO представляет свой бренд лондонской аудитории, используя как инструменты планирования на основе данных, так и новую технологию искусственного интеллекта для оптимизации своей outdoor-кампании.

Со 2 октября SOJO промотирует свой бренд посредством Out-of-Home, охватывая потребителей в Лондоне. Миссия бренда – сделать пошив одежды и ее ремонт более доступными и поощрять более взвешенный подход к моде.

Являясь одним из победителей совместной инициативы JCDecaux UK Reach и фонда чернокожих владельцев бизнеса для стартапов от корпорации Google, бренд SOJO получил приз в виде Out-of-Home кампании от JCDecaux UK, чтобы помочь им расширить масштабы своей деятельности и укрепить известность. SOJO также получил доступ к новейшим инструментам планирования на основе данных и креативному тестированию искусственного интеллекта для оптимизации эффективности своих креативов.

Фото: Out-of-Home кампания SOJO на уличной мебели и широкоформатных экранах в Лондоне

Потребители скоро увидят кампанию SOJO на цифровых экранах в торговом центре One New Change, на железнодорожных вокзалах, включая лондонский Юстон, на уличной мебели, а также на широкоформатных экранах по всему Лондону. Используя слоганы, в том числе «От готового к сделанному для вас» и «Сшиваем лучшие дни», новая рекламная кампания SOJO демонстрирует исправимые оплошности моды, чтобы побудить людей дольше любить свою одежду, используя ее услуги по пошиву одежды на дому.

«Очень приятно видеть SOJO на экранах JCDecaux в Лондоне. Наша миссия – продвигать более взвешенный подход к потреблению одежды. Хотя экологичная мода часто рассматривается как дорогая и недоступная для большинства граждан, в SOJO мы хотим встречать клиентов там, где они находятся, предлагая им идеальную переделку и инвестиции в уже имеющуюся у них одежду, предпочитая ремонтировать ее, а не заменять. Наше технологичное решение основано на удобстве и доступности, и мне не терпится представить его большему количеству потребителей с помощью такой эффективной и захватывающей наружки», – сказала Жозефина Филипс (Josephine Philips), основатель и генеральный директор SOJO.

«Благодаря индивидуальному использованию обширных инструментов планирования на основе данных JCDecaux кампании, проводимые в рамках программы Reach, позволяют чернокожим, азиатским и многоэтническим брендам прорваться на рынок и ориентироваться на более широкую потенциальную аудиторию для своих продуктов и услуг. Мы рады сотрудничать с SOJO, помогая им масштабироваться и расти, используя возможности Out-of-Home. Дух бренда, поддерживающий ESG повестку, и безотходная мода – это то, с чем мы все можем согласиться. Мне не терпится увидеть эту фантастическую, бодипозитивную кампанию на улицах!», – заявила Тхань Катачанас (Thanh Catachanas), руководитель программы JCDecaux UK Reach.

Ранее OOH Mag писал, что JCDecaux UK продолжит расширять сеть National Drive в ключевых городах.

Перевод: OOH Mag

Источник: JCDecaux UK

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top