ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
#TakeATaste Now — это первый DOOH и AR-проект от Coca-Cola

#TakeATaste Now — это первый DOOH и AR-проект от Coca-Cola

Бренд Coca‑Cola Zero Sugar запускает первую в своем роде интерактивную кампанию с использованием дополненной реальности, приглашая своих фанатов принять участие в акции #TakeATaste Now.

В сотрудничестве с британском ритейлером Tesco розыгрыш посредством цифровой наружной рекламы позволяет жаждущим получить цифровую бутылку Coca-Cola Zero Sugar прямо с экранов через дополненную реальность, прежде чем бесплатно получить настоящую в ближайшем магазине Tesco.

Эта крупномасштабная цифровая активация, запущенная 25 сентября, будет действовать по всей стране в течение трех недель до 15 октября.

Впервые потребители смогут изменять анаморфотный 3D-креатив на любом экране в режиме реального времени с помощью своего мобильного устройства. Люди могут отсканировать QR-код на экранах и получить цифровую бутылку Coca-Cola Zero Sugar на своем мобильном устройстве, работающем на платформе DOOH.com Connect, а затем получить цифровой ваучер на настоящую бутылку напитка объемом 500 мл в магазинах Tesco. Те, кто воспользуется сертификатом, также получат игровые баллы в официальном приложении Coca-Cola, что позволит им участвовать в крупнейших розыгрышах бренда.

Outdoor-кампания #TakeATaste Now проводится по всей Великобритании, в том числе на крупнейших экранах Лондона – Piccadilly Lights – впервые потребители смогут взаимодействовать с экранами через свои мобильные устройства.

«Кампания основана на нашей платформе «Лучшая кока-кола на свете?», которая предназначена для тестирования среди тех, кто отказывается идти на компромисс во вкусе, выбирая нулевые калории. Используя интерактивность и геймификацию, это интересный и цифровой подход, одновременно разделяющий нашу философию Real Magic», — говорит Лаура Мун (Laura Moon), старший бренд-менеджер Coca-Cola Zero Sugar.

Интерактивная OOH-кампания поддерживается партнерскими интеграциями с инфлюенсерами в Instagram, чтобы повысить осведомленность и участие посредством развлекательного контента и обмена игровыми приемами со своими подписчиками.

Кампания #TakeaTaste Now будет транслироваться на более чем 850 экранах, включая крупноформатные конструкции: M-Visions и Transvisions. Прямая трансляция будет проходить в крупных городах Великобритании: Лондон, Бирмингем, Манчестер, Лидс, Ноттингем, Глазго, Лейксайд, Блюуотер, Ньюкасл, Кардифф, Сток-он-Трент, Бристоль, Ливерпуль.

Эта кампания стала возможной благодаря EssenceMediacom, DOOH.com, Studio Dialect и JCDecaux.

Ранее OOH Mag писал, что Pepsi Zero Sugar троллит Coke в рекламной войне.

Перевод: OOH Mag

Источник: Coca-Cola

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top