ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
А какие у вас результаты? Оох!

А какие у вас результаты? Оох!

Австралийский оператор oOh!media запускает самую обширную систему измерения эффективности Out of Home кампании – «oOh! Результаты».

Компания oOh!media объявила о планах по предоставлению самого обширного, основанного на данных пакета для планирования кампаний и повышения эффективности в австралийском Out of Home с запуском инструмента «oOh! Результаты».

«oOh! Результаты» предоставляет рекламодателям и агентствам данные о поведении в 800 сегментах покупателей, сопоставленных с каждой из 35 000 рекламных поверхностей оператора oOh! Эти данные дают подробную информацию об общей эффективности кампании, включая рост продаж, конверсию новых и существующих покупателей; изменение доли рынка; и рост числа покупателей брендов и категорий.

Используя эксклюзивное соглашение с Unpacked, подразделением Flybuys по анализу, данным и измерениям, а также партнерство с Westpac DataX, oOh! имеет возможность отслеживать поведение более чем 12 миллионов клиентов.

Помимо FMCG и розничной торговли, «oOh! Результаты» распространяются на большее количество категорий клиентов, чем когда-либо прежде, включая финансы, страхование, все напитки, автомобили, развлечения и правительство.

Бел Харпер (Bel Harper), исполнительный директор группы по стратегии продукта, oOh! сказала: «oOh! продолжает лидировать в отрасли в понимании не только того, кого и сколько людей могут охватить кампании, но и того, как Out of Home, изолированно или в сочетании с другими средствами массовой информации, играет ключевую роль в влиянии на рассмотрение и, в конечном итоге, на покупку.

Итак, сегодня мы объявляем о следующем развитии в оказании помощи агентствам и брендам в понимании общей эффективности кампании с использованием реальных, осязаемых результатов, которые можно четко измерить и объяснить. «oOh! Результаты» — это самый обширный пакет отчетов, доступный в Out of Home, который позволяет легче увидеть прямое влияние кампаний Out of Home на эффективность, когда Out of Home играет определенную роль».

oOh! уже измерил результаты 16 кампаний со своими новыми партнерами, Unpacked и Westpac DataX, в различных категориях: от товаров повседневного спроса до розничной торговли, фармацевтики, ухода за кожей и автомобилей. В среднем кампании с использованием «рекламы вне дома» показали рост продаж на 25 %, а в сочетании с телевидением и цифровыми технологиями — на 40%*.

oOh! также объявил, что полная версия пакета «oOh! Результаты» с доступом к Unpacked от Flybuys и Westpac DataX будет предлагаться всем клиентам, покупающим минимум 50% своего медиа-инвентаря с помощью oOh!.

Бел Харпер добавила: «Ранее мы сообщали об эксклюзивных кампаниях oOh!. Мы считаем, что, открыв наше предложение данных для включения других поставщиков услуг Out of Home, это приведет к еще большей подотчетности в секторе Out of Home и более глубокому пониманию общей эффективности кампании».

* oOh! Нормы отслеживания брендовых покупателей, данные Flybuys и Westpac DataX, средние результаты 16 исследований, средний рост продаж в период кампании по сравнению с периодом до кампании, 2023 г.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Погодные триггеры в outdoor-креативе влияют на потребителей».

Перевод: OOH Mag

Источник: oOh!media

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top