ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бали, Бали… Не были мы ни в какой Бали. Нас и здесь неплохо кормят!

Бали, Бали… Не были мы ни в какой Бали. Нас и здесь неплохо кормят!

Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует по мере того, как восстановление отрасли наружной рекламы набирает скорость, говорит президент WOO Том Годдард.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) самая большая доля молодого населения в мире, больший ВВП, чем в США или Европе, и самый процветающий Out of Home бизнес, сказал президент Всемирной организации наружной рекламы (WOO) Том Годдард (Tom Goddard), приветствуя рекордные по количеству 350 делегатов на втором Азиатском форуме WOO на Бали на прошлой неделе (XII Международный конгресс по наружной рекламе, прошедший в этом году на живописном берегу Истринского водохранилища, собрал 336 делегатов – прим. пер.). В Азиатско-Тихоокеанском регионе расположены четыре крупнейших в мире рынка наружной рекламы.

Доля наружной рекламы в регионе сейчас составляет 7% по сравнению со средним показателем в мире в 5%, что обусловлено техническими и креативными инновациями. Мировой рынок наружной рекламы значительно оправился от пандемии: доходы достигли $36 млрд, превысив уровень, существовавший до карантина.

Но OOH-медиа предстоит многое сделать, продолжил Годдард, чтобы достичь заслуженной доли рынка в 10%, и он наметил курс действий по увеличению доли этого медиа на 1% в год для достижения поставленной цели.

По словам Годдарда, отрасль все еще нуждается в следующем:

— Большая консолидация: исследования показывают, что консолидированные рынки занимают большую долю рынка.

— Более скоординированные стратегии рекламных технологий: индустрия Adtech процветает, но слишком фрагментирована.

— Больше измерений и данных на всех рынках — возможно, ключевой фактор и постоянная тема всех региональных и глобальных мероприятий WOO.

— Больше сотрудничества по стандартам и терминологии: OOH-медиа должно стать проще планировать и покупать.

— Больше возможностей и ресурсов для национальных ассоциаций. Активные и энергичные национальные ассоциации продвигают передовой опыт, инновации и рост сектора, но слишком многие из них испытывают недостаток ресурсов.

Том Годдард заключил: «Во многих отношениях мы видим, что будущее Out of Home происходит сейчас в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и этому медиа в целом есть чему поучиться у инноваций и креативного совершенства, которые мы видим здесь. В этом отношении наш второй Азиатский форум действительно стал откровением.

Наша задача сейчас состоит в том, чтобы использовать эту энергию и желание совершенствоваться таким образом, чтобы вся отрасль приблизилась к достижимой доле мирового рынка в 10%».

На фото слева направо:

Том Годдард: президент WOO

И. ДЕВА ГЕДЕ МАХЕНДРА ПУТРА: помощник секретаря правительства и благосостояния провинции Бали

Агунг Прихамбодо: директор по маркетингу AMG (Alternative Media Group)

По ссылке можно посмотреть 28 минутное видео выступления Тома Годдарда.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Мировой OOH стремится избавиться от синдрома пяти процентов».

Перевод: OOH Mag

Источник: worldooh.org

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top