ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама XOOX на Таймс-сквер

Реклама XOOX на Таймс-сквер

Влиятельных людей призывают к участию в акции «Pet Penny Challenge» в защиту домашних питомцев.

11 ноября на 61-метровом экране на фасаде здания One Times Square был показан видеоролик с кадрами запуска космического корабля SpaceX, которые сопровождались сообщением: «Привет, Илон! Возьми в рейс на Марс наших питомцев с XOOX и помоги им войти в историю! Вместе мы сможем воплотить эту мечту в жизнь!»

Держа на руках собак и кошек, дети также обратились к Опре Уинфри со словами: «Опра, присоединяйся к нам!». Дети пригласили собаку Опры Уинфри присоединиться к предназначенной исключительно для домашних животных социальной сети через приложение (SNS) ХООХ, запущенное 11 ноября и работающее в формате задач по созданию короткого контента.

Показанный на Таймс-сквер в Нью-Йорке видеоролик, в котором дети обратились с призывом к Илону Маску и Опре Уинфри, стал вирусной сенсацией в соцсетях.

В приложении ХООХ существует система, которая автоматически жертвует 1 пенни в Фонд ХООХ при регистрации каждого нового участника. Фонд планирует направлять эти средства на проведение глобальных кампаний по продвижению единой реформы законодательства, касающегося домашних животных.

Ранее OOH Mag писал, что рядом с главным офисом SpaceX в Калифорнии появился билборд «‎Марс — отстой».

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top