ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Перезапуск бренда Clear Skincare Clinics

Перезапуск бренда Clear Skincare Clinics

Компания Clear Skincare Clinics объявила о своем крупнейшем обновлении бренда с момента его создания два десятилетия назад. Агентства группы Enero BMF и Orchard объединились для “капитального ремонта” креативной платформы бизнеса, визуальной идентичности, веб-сайта и клиентского опыта.

Обновление бренда означает глубокое стремление помочь австралийцам и новозеландцам чувствовать себя уверенно и счастливо.

Руководствуясь цифровыми технологиями и точками взаимодействия, агентство Orchard обновило веб-сайт Clear Skincare, чтобы полностью изменить опыт работы с клиентами и электронной коммерцией и воплотить в жизнь новый бренд.

В дополнение к недавно запущенному веб-сайту и визуальному оформлению Clear Skincare запустила рекламную кампанию «Ради любви ко мне», целью которой является переосмысление стандартов красоты и вдохновение на новую эру самовыражения и любви к себе.

Общий объем работ включает в себя сочетание стратегии, данных, креатива, CX, дизайна и разработки.

Говорит Гэвин Белл (Gavin Bell), руководитель отдела маркетинга Clear Skincare: «Это важный момент для нашего бизнеса, и мы очень довольны этой работой. Clear Skincare всегда стремилась помочь людям чувствовать себя уверенно в своей коже, и мы хотим, чтобы вся страна присоединилась к этому. Эта работа приносит лучшее в маркетинге – эмоциональный бренд с долгосрочной перспективой, сильным рыночным предложением и ведущим опытом в своей категории».

Говорит Микаэла Кримминс (Mikaela Crimmins), руководитель стратегического отдела агентства Orchard: «В мире клинического лечения начало работы может быть трудным. Некоторые люди беспокоятся о стоимости, некоторые беспокоятся о суждениях, а третьи задаются вопросом, как оправдать инвестиции в себя. Но когда мы встретили Гэвина и попробовали этот бренд (тяжелая работа!), мы почувствовали ту нежную радость, которую доставляет Clear Skincare. Та радость, которая приходит не от того, что делаешь это для внешнего взгляда, а от того, что делаешь что-то приятное для себя. И именно это обеспечивает Clear Skincare, будучи простым, индивидуальным, реальным и доступным – основные принципы, которые мы реализуем на протяжении всего пути от бренда до клиентского опыта».

Говорит Люси Коф (Lucy Kough), креативный директор BMF: «В мире ухода за кожей на людей оказывается огромное давление: они либо соответствуют стандартам красоты, либо поддерживают великие цели, противоречащие им. Все это похоже на тяжелую работу. Мы хотели напомнить людям, что уход за кожей, по сути, — это забота о себе. Как расчесывание волос. Или прогуляться под солнцем. И когда мы ставим наши собственные потребности на первое место, какими бы они ни были, это действительно приятно».

Ребрендинг и кампания будут представлены на различных платформах, включая наружную рекламу, BVOD, радио, цифровые каналы, магазины, социальные сети и во всех клиниках Clear Skincare в Австралии и Новой Зеландии.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «От полок к экранам: DOOH тактика для CPG-маркетолога».

Перевод: OOH Mag

Источник: Campaign Brief

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top