Веха в истории уличной мебели, спасающей жизни
Предоставление новых возможностей для брендов в центре 18 городов с помощью уличной мебели JCDecaux UK, спасающей жизни.
Когда дело доходит до спасения жизней, время имеет решающее значение, и теперь, благодаря цифровым ситиформатам открыт свободный доступ к дефибрилляторам прямо на улицах городов. Проект финансируется за счет рекламы. JCDecaux UK и Community Heartbeat Trust установили 200 дефибрилляторов в городах от Манчестера до Лондона, в том числе в оживленных пригородных городах Гилдфорд и Мейдстон.
Расположенные в центрах городов, эти инсталляции открывают новые возможности для рекламодателей и приносят пользу общественности, потенциально спасая сотни жизней.
Дефибрилляторы — это лишь одна из многих услуг, предлагаемых оператором наружной рекламы JCDecaux UK, который предоставляет цифровой экран на 86 дюймов для рекламы своих клиентов и ряд ценных общественных удобств, от бесплатного Wi-Fi и стационарных телефонных звонков до пунктов зарядки.
Все это часть того, как индустрия Out-of-Home отдает деньги сообществу: примерно 50 пенсов с каждого фунта.
Ранее OOH Mag писал, что отчет PwC для британской ассоциации участников рынка наружной рекламы Outsmart показывает, что 46% доходов, потраченных на Out-of-Home, возвращаются сообществу за счет предоставления ценных услуг по всей Великобритании и поддержки добрых дел, а также предоставления рекламодателям и брендам высокоэффективной рекламы.
Перевод: OOH Mag
Источник: JCDecaux UK