ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Нижегородцам по ночам хотят показывать рекламу о рекламе

Нижегородцам по ночам хотят показывать рекламу о рекламе

Нижегородские рекламораспространители намерены улучшить имидж своей отрасли. Об этом сообщает «Коммерсант».

На билбордах и экранах профильные компании Нижнего Новгорода намерены рассказывать о пользе и задачах наружной рекламы. Участники рынка полагают, что этот проект должен изменить негативное отношение к отрасли и поможет привлечь кадры. Юристы отмечают, что такая информация к социальной рекламе не относится и размещать ее бесплатно не получится. Они предлагают использовать формат благотворительной акции: в качестве эксперимента ролики можно показывать по ночам за счет самих рекламораспространителей.

Совет по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской области обсудил возможность размещения рекламы о рекламе, которая должна нивелировать негативное отношение к отрасли, чья деятельность воспринимается как чрезмерно навязчивая и ненужная. Председатель совета Сергей Стешов рассказал, что вопрос, относящийся к социальной рекламе, а значит общественно важной и нужной, недавно поднимали на заседании профильного координационного совета стран СНГ с участием Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

Стешов представил несколько роликов и изображений, которые разработало петербургское агентство Gratt. На них реклама олицетворена, здоровается с аудиторией, обещает раскрыть себя с новой стороны и рассказывает, какую пользу приносит обществу. Например, помогает находить маршруты и товары, путешествовать, зарабатывать и даже поддерживать благосостояние страны. Сергей Стешов предложил разместить такие баннеры и ролики на билбордах Нижнего Новгорода как социально значимые.

«Фактически речь идет о том, чтобы поправить имидж рекламы среди населения», — отметил он.

Коллегу поддержал соучредитель ООО «Интроник» Артем Морозов. Он думает, что подобные материалы не только формируют положительный имидж отрасли, которую часто воспринимают как чрезмерно навязчивую, но и поможет привлечь сотрудников в агентства. «Сегодня индустрия активно развивается. Если раньше многие думали, что рекламщики лишь печатают календари, сегодня отрасль серьезно продвинулась по всем направлениям и технологиям. Это поможет нам найти кадры, позволит посмотреть на нас с другой стороны», — поделился соображениями Артем Морозов.

Руководитель муниципального учреждения «Градостроительство и архитектура» Александр Саляев разочаровал участников рынка, сообщив, что размещать подобную рекламу как социальную невозможно, поскольку это противоречит закону «О рекламе».

С точки зрения законодательства, это однозначно не социальная реклама, подтвердила доктор юридических наук Марина Баранова, она не несет общественно полезных целей, прописанных в федеральном законе, добавила юрист.

В качестве альтернативы Марина Баранова предложила прибегнуть к формату благотворительной акции в поддержку российской рекламной индустрии, о которой и будут информировать подобные материалы с соответствующей пометкой. Саляев согласился и предложил для начала демонстрировать такую рекламу по ночам в тестовом режиме. Артем Морозов пообещал первым разместить материалы на своих носителях, если совет предоставит их.

Ранее OOH Mag писал, что в Нижнем Новгороде ввели ограничения для электронных носителей наружной рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top