ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Нижнем Новгороде ввели ограничения для DOOH-рекламы

В Нижнем Новгороде ввели ограничения для DOOH-рекламы

Дума Нижнего Новгорода одобрила поправки к правилам размещения наружной рекламы, обязывающие владельцев электронных носителей использовать оборудование, соответствующее ГОСТу Минцифры РФ в части индустриальных помех. Об этом сообщает «Коммерсант».

Некоторые экраны создают помехи спецсвязи и радиолокационной защите города. За создание помех с сентября 2024 года агентства будут штрафовать, а не соответствующие стандарту цифровые билборды могут изъять.

Заместитель главы Роскомнадзора по Приволжскому федеральному округу Валерий Репин по видеосвязи пояснил владельцам щитов, что по обращению спецслужбы проверку будет проводить Радиочастотный центр Роскомнадзора. При этом сами агентства смогут обратиться к ним за подобной услугой на платной основе.

Рекламораспространители пожаловались, что в новых правилах не прописан единый технический регламент для устранения нарушений и порядок оспаривания результатов замеров, неизвестно, к кому обращаться, если фонящий экран мгновенно отключили, и кого просить разрешить включить его после ремонта. Такого нормативного акта нет и на федеральном уровне.

Президент Союза операторов наружной рекламы Дмитрий Стрельников считает, что последствия инициативы ФСО могут быть «губительными» для отрасли.

«Единичные эпизоды создания помех не вяжутся с тем, что для их устранения понадобилась целая законодательная инициатива. Никто не изучал, могут ли создавать помехи какие-либо другие источники рядом с рекламными экранами. Тем более, нет уверенности в том, что завтра требования по правительственным частотам не изменятся», — отметил Стрельников.

Отсутствие разъясняющей информации и четких правил работы создает правовой вакуум и может привести к финансовым потерям от штрафов Роскомнадзора и неустоек рекламодателям, полагают владельцы билбордов. Поэтому Союз операторов наружной рекламы, Торгово-промышленная палата Нижегородской области и агентства готовят обращение к Минцифры РФ и федеральный Роскомнадзор. В нем они просят разработать на федеральном уровне единый технический регламент для электронных рекламных носителей и порядок действий при выявленных нарушениях в части помех.

Ранее OOH Mag писал, что представители спецсвязи ФСО успокаивали участников рекламного рынка тем, что идут навстречу и готовы совместно устанавливать источники помех, а поправки нужны скорее для того, чтобы проинформировать о возможных проблемах.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top