ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В Нижнем Новгороде усилят контроль за выходом рекламного контента

В Нижнем Новгороде усилят контроль за выходом рекламного контента

Нижегородская мэрия направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежания использования QR-кодов, сообщает ИА «НТА-Приволжье».

Размещение рекламы на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». В действующей редакции названного закона отсутствуют нормы, запрещающие использование QR-кода в рекламных сообщениях.

За нарушение законодательства «О рекламе» предусмотрена административная ответственность в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях РФ.

По имеющейся у администрации города Нижнего Новгорода информации, департамент СМИ и рекламы города Москвы в адрес распространителей наружной рекламы осуществил рассылку информационных писем, в которых рекомендовал избегать использование QR-кодов в рекламных сообщениях, размещаемых на билбордах, остановках общественного транспорта и других конструкциях.

Администрация города Нижнего Новгорода также для предотвращения негативных последствий и размещения ложной информации посредством QR-кода, работающего как ссылка на интернет-ресурс, содержащий различный и возможный к изменению контент, направила операторам наружной рекламы обращение о необходимости избежания использования QR-кодов в рекламных сообщениях, а также усилению контроля за выходом рекламного контента.

«Администрация города Нижнего Новгорода не обладает сведениями о количестве конструкций, на которых размещены макеты, содержащие в том числе QR-коды. Этой информацией обладают владельцы объектов наружной рекламы, поскольку ответственность за содержание рекламно-информационных материалов несет рекламораспространитель, рекламопроизводитель и рекламодатель», — говорится в сообщении департамента градостроительного развития и архитектуры администрации Нижнего Новгорода.

В настоящее время на территории Нижнего Новгорода на основании действующих разрешений установлено и эксплуатируется 2036 рекламных конструкций различных типов и видов.

Ранее OOH Mag писал, что нижегородцам по ночам хотят показывать рекламу о рекламе.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top