Duracell подпитывает знаменитый экран «Огни Пикадилли»
22 декабря, во второй половине дня, с 17.00 до полуночи, агентство Wunderman Thompson UK запускает outdoor-кампанию Duracell «Кролик спасает Рождество» на культовой площади Пикадилли в центре Лондона.
Приуроченная к одному из лучших вечеров рождественских покупок в Лондоне, когда наступает самая длинная ночь, новая активация Duracell приведет к тому, что на одном из самых знаковых экранов Ocean Outdoor разрядится батарея и он погрузится во тьму. Чтобы ничто не помешало волшебному Рождеству, кролик Duracell спасет положение, быстро заменяя батарейки для включения экранов площади Пикадилли.
Как только батарейки будут заменены и экраны оживут, для лондонских покупателей будет показан главный рождественский ролик Duracell, еще раз демонстрирующий превосходную производительность батареи Duracell Optimum и то, почему нельзя упускать из виду покупку батареек, чтобы провести день Рождества без драматизма.
Более широкая рекламная кампания Duracell уже добилась огромного успеха в праздничный период, войдя в 1% лучших рекламных объявлений исследовательского агентства, базы данных System1 и 2-е место среди лучших рекламных объявлений о товарах для дома, когда-либо протестированных, а также войдя в 2% лучших рекламных объявлений по оценке Kantar для долгосрочного наращивания потенциала бренда.
Медиапланирование и покупка осуществляется EssenceMediacom.
Ранее OOH Mag писал, что MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell.