ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
ГК Russ и «Восток-Медиа» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве

ГК Russ и «Восток-Медиа» заключили соглашение о стратегическом партнёрстве

Согласно соглашению, с 1 января 2024 года Russ будет продавать рекламу на всех конструкциях «Восток-Медиа».

Компания «Восток-Медиа» лидирует на рынке наружной рекламы Московской области и Новой Москвы, входит в топ-5 агентств рынка out-of-home в России. Сеть рекламных носителей насчитывает более 8500 поверхностей различного формата, включая остановочные павильоны.

Группа Russ продолжает региональную экспансию и ведет активную политику по повышению качества сервиса, внедрению единых стандартов и прозрачности измерений наружной рекламы во всех регионах присутствия.

«Московская область является для компании стратегически важным регионом. Мы начали 2023 год с выхода на рынок Подмосковья, что позволило создать для наших рекламодателей единую агломерацию наружной рекламы на рынке Москвы и области и продолжаем успешно двигаться в данном направлении. И соглашение о стратегическом партнерстве с сильным региональным игроком – для Russ логичный шаг развития. В планах компании сделать рынок московского региона еще более прозрачным и открытым для рекламодателей», – сказал коммерческий директор ГК Russ Борис Пешняк.

«Современные границы крупных мегаполисов постепенно стираются. Поэтому рекламодателям необходимо разрабатывать единую медиа стратегию и адресную программу для Московского региона. Учитывая федеральную экспертизу и кросс-канальные возможности Группы Russ, соглашение с крупнейшим федеральным оператором ускорит развитие индустрии наружной рекламы в регионе и позволит упростить работу рекламодателя, а также усилить рекламные кампании», – сказал генеральный директор «Восток-Медиа» Александр Кротов.

Во II квартале 2023 года Группа Russ, выступающая за прозрачность в вопросах результативности рекламы, совместно с компанией Admetrix впервые провела оценку медийной эффективности рекламных носителей, расположенных на территории Московской области. Ранее подобных измерений не проводилось.

По информации, опубликованной в телеграм-канале «Восток-Медиа», компания к концу декабря увеличила свой актив до 8 500 рекламных поверхностей различных форматов. Сейчас в портфеле «Восток-Медиа» щиты, суперсайты, ситиборды, скроллеры по всему Подмосковью и в Новой Москве, на МКАД, основных трассах федерального, регионального и муниципального значения. Продуктовая линейка включает как классические статические конструкции, так и высокотехнологичные digital-экраны, а также нестандартные объекты (экстендеры).

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top