ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Измерим все

Измерим все

Russ стал первым оператором, который провел измерения показателей эффективности наружной рекламы в Московской области.

В 2022–2023 годах ГК Russ значительно укрепила свои позиции на outdoor-рынке Подмосковья. Под управление компании перешли ООН-активы Игроник Аутдор, North Star Media и Gallery. С февраля 2023 года Russ эксклюзивно продает рекламу на всех конструкциях сети Blackboard. Суммарное количество поверхностей компании в регионе сегодня превышает 1,9 тыс.

Во 2 квартале 2023 компания совместно с Admetrix провела замеры показателей эффективности своего инвентаря в Московской области. Ранее подобных исследований в этом регионе не проводилось. Russ давно выступает за прозрачность в сегменте, уделяя особое внимание аудиторным данным. В связи с этим, заняв значительную долю областного рынка, было принято решение об измерении всех конструкций, находящихся как в собственности, так и в управлении.

В результате анализа инвентаря мы видим, что в среднем по стандартным рекламным форматам показатель OTS в Московской области сопоставим c городами миллионниками. При этом, например, OTS такого носителя как суперсайт, размещающегося на основных магистралях, как правило, практически не отличается от московского. Тенденция того, что показатели цифрового инвентаря в Подмосковье существенно превышают статичный, сохраняется, как и в столице.

«Измерения в наружной рекламе существуют более двадцати лет, но до сих пор обходят стороной очень важные регионы. Для нас укрепление позиций в Московской области — это не только расширение предложения, но и реализация нашей стратегии улучшения стандартов, повышения качества. Любая рекламная кампания должна быть прежде всего считаемой и прогнозируемой, и мы рады предложить рекламодателям четкую стандартизированную статистику наших конструкций. В любой наш новый регион мы приносим все современные и технологические принципы продажи ООН, следующий важнейший шаг — это сбалансированная цифровизация наружки Московской области, а с ней и 100% мониторинг, алгоритмические модели продаж и так далее», — заявил Павел Суржанский, директор по развитию продуктов Russ.

Ранее OOH Mag писал, что Admetrix продолжает расширять географию исследования.

Фото: Игроник

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top