ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Давайте сделаем 2024 годом, когда мы покажем реальное влияние Out of Home

Давайте сделаем 2024 годом, когда мы покажем реальное влияние Out of Home

2024 год принесет ряд проблем для всех медиа, главным образом, из-за постоянно растущих темпов развития технологий и требований к средствам массовой информации продемонстрировать свою эффективность на глобальном рынке, где конкуренция никогда не была такой острой, а измерение — это все.

Out of Home хорошо отреагировал на эти проблемы, сохранив свою долю на мировом рынке, в то время как переход к последовательному измерению широко принят и находится под контролем, а цифровые технологии открыли новые возможности для OOH-медиа во всем мире. Сейчас практически нет ничего, что мы не могли бы сделать со все более трехмерными экранами.

Все больше данных показывает, что потребители, наша основная цель, наслаждаются наружной рекламой и приветствуют ее вклад в создание более безопасной и удобной для пользователя городской среды. Мы единственное медиа, которое возвращает деньги на благо клиентов, которых мы привлекаем от имени рекламодателей.

Все эти хорошие вещи мало что значат, если мы не выполним нашу основную работу — создание брендов и увеличение продаж для наших рекламодателей, и в 2023 году было проведено несколько наружных кампаний — классических и цифровых — которые триумфально справились с этой задачей. Поскольку линейное телевидение продолжает приходить в упадок, наружная реклама становится предпочтительным средством вещания для многих рекламодателей и агентств.

Вот несколько примеров классики из Великобритании — победитель Гран-при Канн для British Airways и успешный перезапуск Национального строительного общества — от агентства New Commercial Arts, которые демонстрируют актуальность и влияние OOH-медиа.

В цифровом мире буквально нет ограничений, как наглядно демонстрируют эти примеры.

Одна из наших ключевых задач в 2024 году — привлечь больше рекламодателей и агентств, которые также заинтересованы в эффективности и потенциале медиа, как и мы.

Как кто-то сказал, истина где-то рядом.

Ранее OOH Mag опубликовал переводной материал «Мировой OOH стремится избавиться от синдрома пяти процентов».

Автор: президент WOO Том Годдард

Перевод: OOH Mag

Источник: worldooh.org

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top