ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки

Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки

Согласно прогнозу eMarketer, расходы на наружную рекламу в США в следующем году составят $9,51 млрд и превысят $10 млрд в 2026 году. Одним из необычных направлений, куда направляются эти доллары, является реклама на колесах. Это включает в себя общественный транспорт, такси и сервисы услуг по вызову частных водителей, а также один из самых интересных инструментов маркетинга: такие машины, как Oscar Mayer Wienermobile.

Вот три самых известных примера брендированных машин (в буквальном смысле).

  1. Oscar Mayer Wienermobile

Пожалуй, самым известным из этих уличных приспособлений является Оскар Майер Винермобиль, впервые созданный в 1936 году для поездок по Чикаго, а затем и по остальной стране, продвигая хот-доги компании. В начале этого года продолговатый автомобиль был ненадолго переименован в Frankmobile, но вернулся в прежний вид в сентябре после протестов фанатов по поводу смены названия.

Транспортное средство остается главным примером маркетинга бренда на колесах, обеспечивая узнаваемость бренда в США и за рубежом как самая известная в мире сосиска на колесах.

Селфи автора и редактора информационного бюллетеня eMarketer Сары Лебоу со знаменитой сосиской на колесах, припаркованной возле Недели рекламы в Нью-Йорке 2023 года.

  1. Planters NUTmobile

Официальный аттракцион мистера Арахиса, Planters NUTmobile, на самом деле появился на год раньше Wienermobile. Версия пикапа впервые появилась в 1935 году, но в виде NUTmobile появилась только в 1999 году.

  1. L.L.Bean Bootmobile

Созданный в 2012 году, Bootmobile от L.L.Bean моложе и меньше, но не менее мощный, чем его сосисочные и ореховые предшественники. Компания из штата Мэн построила большую коляску для обуви, чтобы отпраздновать свое 100-летие. (И да, автомобиль в дождевых сапогах действительно встретился с Wienermobile и NUTmobile).

Брендмобили будущего: скоро ли эти четырехколесные чудеса уйдут в прошлое? Благодаря многообещающей концепции «фейковой наружной рекламы» это возможно. Этим летом Maybelline дебютировала с нереальной (то есть буквально нереальной) рекламной кампанией с автобусом с ресницами и гигантской щеточкой для туши, полностью созданной с помощью компьютерной графики. Благодаря компьютерной графике этим брендовым автомобилям на самом деле не обязательно существовать, чтобы привлечь внимание.

Основываясь на данных Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA), в первом квартале 2023 года 14,4% расходов на наружную рекламу в США пришлось на транзит. Реклама появляется в автобусах, поездах и такси.

На графике: расходы на наружную рекламу в США по форматам, первый квартал 2023 г. (в миллионах и % от общей суммы)

Согласно прогнозу eMarketer , Uber и Lyft в настоящее время могут похвастаться общей пользовательской базой в 72 миллиона человек, что позволило им расширить форматы рекламы с дисплеев на заднем сиденье до рекламы в приложениях. Uber сейчас далеко впереди в рекламной экосистеме, но растущая аудитория обоих сервисов означает больший потенциал для рекламодателей.

Статья Сары Лебоу (Sara Lebow)

Перевод: OOH Mag

Источник: eMarketer

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top