ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
McDonald’s показал погоню за людьми из-за своих бургеров

McDonald’s показал погоню за людьми из-за своих бургеров

Недавно сеть ресторанов быстрого питания обновила процесс приготовления знаменитых бургеров, добавив в Биг-Мак больше плавленого сыра, котлет, приготовленных с луком, соуса и сделав булочку более теплой.

Эти сочные и, вероятно, более вкусные блюда будут пользоваться спросом — настолько, что McDonald’s показывает, как во Франции незнакомцы гоняются за человеком, что съесть обновленный бургер.

Рекламный ролик «Chase» от агентства TBWA\Paris показал различные погони, в которых принимают участие полицейские, грабители, пациент со сломанной ногой, врачи, студенты, пенсионеры и другие. У всех одна цель — отобрать бургер.

«Бургеры McDonald’s сейчас лучше, чем когда-либо, благодаря нескольким инновациям, но душа культовых рецептов останется неизменной, — говорит Фостен Клавери (Faustin Claverie), директор по маркетингу TBWA\Paris. — С другой стороны, делать рекламу о множестве мелких изменений и усовершенствований может быть слишком сложно. Мы решили сделать все просто и сказать нашим французским поклонникам, что они еще больше полюбят бургеры, которые уже полюбили».

Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s разместил постер, который вышел за рамки щита.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top