Новое медиа делает ставку на 100% цифровизацию и расширяет локации
Крупнейший федеральный оператор имиджевой digital-рекламы, по праву называющий себя «новым медиа», наращивает количество цифровых рекламных конструкций для усиления медиаподдержки российского бизнеса и трансляции социального контента.
В январе 2024 года открылось сразу девять новых локаций МАЕР в Москве и московском регионе, сообщает пресс-служба медиахолдинга. Заработали экраны в Химках, Внуково, Красногорске, на Новорижском шоссе, в районе одного из первых аутлетов страны недалеко от аэропорта Внуково и на территории крупнейшего аутлета в России на Новой Риге. Все локации обеспечат дополнительно 35,5 миллиона контактов с аудиторией в месяц.
Социальный контент сегодня имеет особое значение в жизни и развитии страны. В связи с этим в феврале медиахолдинг МАЕР заключил соглашение о сотрудничестве с фондом «Защитники Отечества». Председатель фонда Анна Цивилева выразила благодарность МАЕР за безвозмездную поддержку и подчеркнула важность совместной работы: «Важно формировать в обществе уважительное отношение к ветеранам. Общество должно знать об их подвигах. Это важная государственная и социальная задача. Уверена, сотрудничество с компанией МАЕР поможет нам добиться этих целей».
Как отметили в общероссийском общественном движении «Народный фронт», член «Команды Путина», руководитель медиахолдинга Константин Майор реализует целый ряд важнейших общественных проектов и своей работой показывает бизнесу пример социальной ответственности.
«Благодаря проводимой государственной политике в России мы наблюдаем расцвет новых медиа и активно участвуем в медийной повестке. На умных экранах МАЕР рассказываем о ключевых событиях в культуре, науке, образовании, спорте, экологии, охватывая многомиллионную аудиторию. Приведу один пример: в январе мы транслировали цитаты заявлений Президента России Владимира Путина о достижениях страны – за месяц их увидели свыше 22,5 миллиона человек! Если учитывать все площадки, то в среднем за январь каждый видевший прочитал слова руководителя нашего государства около 70 раз. Всего это более 1,5 миллиарда визуальных контактов. Я уверен, что позитивные новости дают мощный стимул к движению вперед, вдохновляют и мотивируют», – сказал генеральный директор и владелец медиахолдинга МАЕР Константин Майор.
Ставка на цифровизацию
Современные технологии и цифровизация переворачивают мир рекламы, открывая новые возможности. Доля затрат на цифровую наружную рекламу, согласно исследованиям Groupe4media, в январе-ноябре 2023 года составила 54%. По прогнозам, в ближайшее время цифровизация в этой сфере может дойти до 68–70%.
Именно цифровизацию называет своим основным вектором развития медиахолдинг МАЕР, делая ставку на новые, исключительно цифровые конструкции. На сегодняшний день вся федеральная сеть медиафасадов и крупноформатных экранов в Москве и ключевых городах страны оснащена эксклюзивным, запатентованным в России оборудованием. Например, только в московском регионе адресная программа позволяет охватить более 88% аудитории.
Медиахолдинг МАЕР предлагает инновационные решения для рекламодателей, помогая им достичь максимального воздействия на целевую аудиторию. Расчет эффективности рекламных кампаний происходит с учетом технологии О2О (из офлайна в онлайн), которая позволяет дополнительно транслировать рекламный контент в интернете для повышения конверсии и снижения стоимости привлечения клиентов. Этот подход позволяет эффективно продвигать бизнес и обеспечивать рост как для рекламодателей, так и для самого медиахолдинга.
«В МАЕР пример обратной связи аудитории по креативу реализуется с помощью механики обратного О2О – когда в ротации на наших премиальных конструкциях выводим различные креативы и далее отслеживаем отклик на них по CTR в диджитал-пространстве. Креативы наименее кликабельные чаще всего заменяются на новые или убираются из ротации, эфирное время отдается наиболее удачным», – рассказала заместитель директора по информационным технологиям медиахолдинга МАЕР Надежда Чуйкина.
Активно продвигает медиахолдинг и новое медиа – транслирует на цифровых экранах и медиафасадах новости, приглашает на массовые мероприятия, сообщает о ярких событиях и социально значимых проектах, знакомит жителей страны с достижениями наших спортсменов, пропагандирует здоровый образ жизни. При современном ритме жизни это очень эффективная и востребованная подача информации.
«В строительной отрасли реклама – важный инструмент для стимулирования потребительского спроса на квартиры и дома. Но медиахолдинг МАЕР пошел дальше. Он не только организует рекламные кампании на своих крупноформатных медиафасадах, но знакомит людей с новостями в сфере недвижимости, предлагает полезную информацию об ипотечных программах и других мерах поддержки. Это, без сомнения, повышает интерес потенциальных покупателей к новым жилым объектам, которые возводятся в нашей стране», – отметил Александр Попов, генеральный директор «Самолет плюс».