ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Скованные одной цепью, связанные одной

Скованные одной цепью, связанные одной

Прикованные к стенам герои ролика спели о безудержном желании пойти в McDonald’s.

Безумные визуальные метафоры, запоминающаяся мелодия… и веселое отношение к страсти к McDonald’s. Агентство TBWA\Paris создало триединую привлекательность в своей новой кампании по доставке McDonald’s.

Рекламный ролик «Home Delivery» построен на разочаровании, когда хочется McDonald’s, но нет возможности выйти на улицу.

Ролик, стартовавший на французском телевидении 14 февраля, является первой частью полной кампании, которая выйдет в конце февраля. Он расскажет о преимуществах новой службы доставки McDonald’s+ — таких же ценах, как и в ресторанах, а также накоплении баллов по программе лояльности.

Ранее OOH Mag писал, что McDonald’s показал погоню за людьми из-за своих бургеров.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top