Гигантские теннисные мячи на рекламном щите

Спортивный телеканал Sky Sports запускает канал о теннисе, рекламируя его огромными теннисными мячами.
Уличные 3D активации можно найти в ключевых местах Лондона.
Пока Sky Sports представляет свой новый специализированный теннисный канал, по всему Лондону появляются гигантские теннисные мячи, стремящиеся обратить внимание зрителей.

Первый, расположенный в Винегар-Ярд, представляет собой сделанную на заказ рекламную конструкцию, на которой изображен теннисный мяч, который, кажется, застрял в сетчатом заборе. Размеры гигантского сооружения составляют 6,2 х 2,4 метра, диаметр шара — 1,3 метра.

Второй — огромный трехмерный тубус для теннисных мячей на насосной станции в Вестфилде. Кампания была разработана агентством Sky Creative (инхаус компания спортивного канала).
Дэйв Стрэттон (Dave Stratton), директор по маркетингу Sky Sports, прокомментировал: «Это новый, посвященный теннису канал, который расскажет болельщикам больше о том виде спорта, который они любят. Мы стремились проделать смелую работу, которая воплотит в жизнь иконографию тенниса, которая найдет отклик у всех, кто любит смотреть игру и играть в нее. Канал инновационный, смелый и свежий, и я думаю, что мы создали кампанию, которая соответствует этим качествам».
Роб Уэлч (Rob Welch), креативный директор Sky Creative, тем временем добавил: «Мы хотели представить что-то впечатляющее, чтобы публика могла по-настоящему насладиться».
Ранее OOH Mag писал, что телеканал BBC использовал игру света и тени в наружной рекламе для промо фильма «Дракула».