ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
История успеха: 20 лет развития медиахолдинга MАЕР

История успеха: 20 лет развития медиахолдинга MАЕР

Знаковую дату – 20-летие с момента образования – медиахолдинг MАЕР отметил в кругу партнеров, коллег и друзей. Причем дважды: 8 и 27 февраля.

Местом встречи стал Московский музыкальный театр «Геликон-опера», расположенный в стенах исторического здания в центре столицы – городской усадьбы Шаховских-Глебовых-Стрешневых на Большой Никитской.

В Белоколонном зале княгини Шаховской столетия назад проходили роскошные балы. И крупнейший федеральный оператор имиджевой диджитал-рекламы MАЕР также пригласил на бал дорогих, уважаемых гостей – всех, с кем активно взаимодействует, реализует масштабные проекты: общественные, культурные, спортивные, информационные, просветительские, социальные, благотворительные.

Вниманию гостей был предложен фильм о том, как зарождалась и развивалась компания МАЕР. «Сначала была мысль» – студент-первокурсник журфака Уральского государственного университета Константин Майор решил создать собственный медийный бизнес. А сегодня медиахолдинг управляет собственной сетью цифровых медиафасадов и digital-экранов в Москве и городах-миллионниках. Занимает лидирующие позиции в России по площади и количеству носителей крупного формата. Разрабатывает новые технологии с использованием искусственного интеллекта, 20 из которых уже патентованы.

В приветственной речи основатель, владелец и генеральный директор медиахолдинга Константин Майор отметил, что сотрудничество, коллаборация, партнерство открывают новые возможности, расширяют горизонты.

«В бизнесе, особенно в нашей рекламной индустрии, есть место и креативу, и вдохновению. Нас тоже посещают музы! Если ставишь достойную цель и работаешь с полной отдачей – то получаешь массу эмоций и от процесса, и от результата. Это отличный стимул, чтобы двигаться дальше. Команда MАЕР успешно справляется с самыми сложными задачами и уверенно смотрит в будущее. Мы идем в ногу с веком: разрабатываем высокие технологии, используем искусственный интеллект, устраиваем трансляции важнейших событий в режиме реального времени. Активно развиваем новое охватное уличное медиа – помимо рекламного контента, показываем новости, даем позитивную повестку. А идей у нас хватит еще на 20 лет вперед. Главное – не останавливаться на достигнутом», – сказал Константин Майор.

О своем сотрудничестве с медиахолдингом МАЕР рассказывали многие гости.

«Мы с Константином Майором познакомились три года назад, когда вместе сажали аллею деревьев в парке Горького. И с тех пор дружим. За эти годы компания МАЕР и Константин лично не раз помогали нам и стране продвигать людей, которые подают пример милосердия, взаимопомощи, солидарности, ответственности. Огромное за это спасибо! Вы замечательная, суперпрофессиональная команда, которая постоянно удивляет, делает невозможное возможным. Мой подарок – картина. Пусть она заряжает на новые победы и новые счастливые дни!» – пожелал Артем Метелев, председатель Комитета Госдумы по молодёжной политике, соорганизатор Общероссийской акции взаимопомощи #МЫВМЕСТЕ.

«Я слежу за историей развития МАЕР, мне нравится, что они приобретают все больше конструкций, расширяют географию, работают профессионально, на очень высоком уровне. Мы много раз делали специальные проекты, размещались на медиафасадах со своими рекламными кампаниями по продвижению различных розничных продуктов. Хотела бы пожелать руководителю и команде МАЕР дальнейшего роста и успехов», – сказала Людмила Симавская, представитель Газпромбанка.

«МАЕР – сильный, стабильный партнер. Амбициозный. Динамично развивающийся. За последние годы проектов становится все больше, и всегда предлагается что-то интересное, инновационное», – отметила Евгения Ошуркова, руководитель направления медиапланирования «СберМаркетинг».

«Компании МАЕР принадлежат самые яркие рекламные конструкции Москвы. А эмоции, визуальный ряд, хороший контент, креатив, конечно, влияют на потребителя. Поэтому все бренды стараются работать с такими компаниями, как МАЕР. 20 лет успеха – это прекрасно!» – отметила Татьяна Лаврова, руководитель отдела маркетинга компании «Главпродукт».

«Среди азиатских стран сегодня много наших хороших партнеров, которые заинтересованы в представлении своей продукции в России. И, безусловно, для них МАЕР является одним из интереснейших партнеров. Они очень хорошо сфокусированы на внешней рекламе, наружной рекламе. А кто лучше МАЕР? Никто!» – уверен Александр Цыпин, директор стратегических проектов Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей.

«В 2022 году, когда наша компания начала активно развиваться на российском рынке, мы наладили хорошие взаимоотношения. В 2023 году получили большое содействие со стороны медиахолдинга: великолепная реклама была размещена в Москве и Санкт-Петербурге, что принесло свои результаты. Хотел бы отметить надежность, доброжелательность команды МАЕР. Это действительно профессионалы в коммуникации. Уверен, что скоро мы увидим еще большие успехи этой компании», – подчеркнул Виталий Рябкин, генеральный директор компании «Автоторг».

А прекрасным подарком для всех собравшихся стала музыкальная программа «Оперный бал». В исполнении солистов театр «Геликон-опера» прозвучали арии и фрагменты из опер Штрауса, Пуччини, Бизе, Верди, Чайковского, Оффенбаха и других композиторов-классиков.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top