ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
LinkedIn предоставляет карьерные советы молодым специалистам

LinkedIn предоставляет карьерные советы молодым специалистам

vccp linkedin know how to go

В рамках новой бренд-кампании соцсеть для поиска и установления деловых контактов LinkedIn и креативное агентство VCCP London открыли в Лондоне и Манчестере кофемобиль «LinkedIn Know-How To Go», где предоставят карьерные советы молодым специалистам.

В кафе будет специальное меню с названиями блюд на корпоративном жаргоне, например, B«Blueberry Sky Thinking Muffin», «COPpuccino» и «Chime-in Chai Latte». Молодые специалисты могут получить эти блюда бесплатно, если смогут угадать, что они означают (или хотя бы попробуют).

vccp linkedin 2

Советы карьерных экспертов LinkedIn будут касаться того, как попасть на работу, развиваться профессионально, что поможет выделиться на рынке труда и так далее.

В рамках кампании VCCP также выпустит серию контента под руководством креатора Макса Баледжа, который будет просить публику поделиться своими «ноу-хау», которые могут помочь другим ориентироваться в мире труда.

Новая кампания бренда LinkedIn в Великобритании, ориентированная на профессионалов поколения Z — наиболее быстрорастущую аудиторию LinkedIn. Исследование LinkedIn показало, что хотя 86% профессионалов поколения Z в Великобритании открыты к новым возможностям трудоустройства в этом году, они также менее уверены в себе среди всех поколений, когда дело доходит до того, чтобы ориентироваться в своей профессиональной жизни или просить о помощи.

vccp linkedin 1

Чтобы помочь молодым специалистам начать свою карьеру, новая бренд-кампания LinkedIn освещает инструменты платформы, сообщество и идеи миллиарда пользователей, которые могут помочь молодым специалистам и вооружить их необходимыми навыками.

Зара Истон, руководитель отдела бренд-маркетинга LinkedIn в Великобритании, отметила: «Начало карьеры может быть сложным, и наше исследование показывает, что представители поколения Z, пришедшие на рынок труда во время пандемии, ищут поддержки в получении «ноу-хау», чтобы ориентироваться в своей карьере, соответствовать навыкам и желаемым рабочим местам. Поколение Z — это поколение микрообучения и кофейной культуры. Идея состоит в том, что они могут погрузиться в карьерный чат за чашечкой кофе и наслаждаться легкой учебой от экспертов по карьерному росту».

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top