ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Раздражающая реклама нового Samsung Galaxy

Раздражающая реклама нового Samsung Galaxy

Реклама может сильно раздражать. И с этим, наверное, каждый может согласиться. Однако Samsung и агентство Leo Burnett дошли до крайности: с партизанской кампанией «Надоедливая реклама» для промо стирателя объектов на основе искусственного интеллекта нового Samsung Galaxy S24 Ultra. Потому что он может легко удалить раздражающие объекты с фотографий. Или рекламу.

Кампания в первую очередь направлена на демонстрацию производительности нового Galaxy S24 Ultra. Таким образом, Samsung похитила самые популярные фото достопримечательности в Германии и закрыла их беспрепятственный обзор мобильными рекламными плакатами. На огромных рекламных щитах грузовиков были такие заголовки: «Не раздражайтесь на эту рекламу. Просто избавьтесь от нее» или «Это раздражающая реклама инструмента, который поможет вам удалить раздражающую рекламу, подобную этой раздражающей рекламе, с ваших фотографий».

«Наша кампания «Надоедливая реклама» демонстрирует, как новый Galaxy S24 Ultra совершает революцию в фотографии смартфонов с помощью искусственного интеллекта — с помощью партизанской кампании, которая столь же революционна», — с энтузиазмом говорит Бенджамин Меркель (Benjamin Merkel), исполнительный креативный директор Leo Burnett.

«С помощью этой кампании мы не только запечатлели самые популярные достопримечательности в Германии, но и привлекли внимание широкой целевой группы. В развлекательной форме мы рассказали им о возможностях и необходимости нашего стирателя объектов и показали, как легко можно удалить ненужные элементы», — объясняет Марио Винтер (Mario Winter), вице-президент по маркетингу Samsung.

Промо-команды продемонстрировали волшебство стирания объектов туристам на месте, подчеркнув преимущества нового Galaxy S24 Ultra.

В конце концов, рекламная кампания принесла много радости всем участникам и оставила неизгладимую память в сердцах людей как первая кампания, пропагандирующая удаление предметов со снимков.

Эта кампания под названием «Надоедливая реклама» была опубликована в Германии в мае 2024 года. Она была создана для бренда Samsung Galaxy рекламным агентством Publicis Groupe Germany. Эта экспериментальная и интегрированная медиа-кампания связана с индустрией электронных устройств и содержит 1 медиа-актив.

Ранее OOH Mag писал, что Samsung тестирует в магазинах Chevron виртуального сомелье с ИИ.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top