На логотипе Domino’s появились кусочки пепперони
Для запуска лимитированной серии пиццы Domino’s Pepperoni-Roni, которая содержит на 150% больше пепперони, чем обычная пицца, агентство Havas Malaysia «пепперонизировало» знаковый логотип бренда, заменив три белые точки на кусочки пепперони.
Логотип с «пепперони» впервые появился на вывеске ресторана Domino’s в Субанг-Джая, и, возможно, в скором времени появится во многих других торговых точках.
Прохожие, которые заметили кусочки пепперони, смогли приобрести лимитированную пиццу со скидкой 50%, показав фотографию «пепперонизированного» логотипа сотруднику Domino’s.
«Пепперонизация» продолжилась в социальных сетях, когда Domino’s превратила актуальные сторис на своей странице в Instagram в длинный ряд кусочков пепперони. Те, кто достаточно пепперони-сумасшедший, чтобы прокрутить страницу до конца, будут вознаграждены специальным предложением.
Domino’s также призвал поклонников проверить свою любовь к пепперони с помощью игры в Instagram. Им было предложено отправить сообщение Domino’s с эмодзи пиццы Пепперони, а затем нажать на эмодзи, чтобы открыть скрытую игру. Для получения бесплатной пиццы нужно набрать 15 баллов, а для получения годового запаса пиццы — 50 баллов.
Ранее OOH Mag писал, что Domino’s создал термокостюм из сумок для доставки пиццы.