Apple смеется в лицо Google с рекламного щита
Chrome и Safari борются за звание «по-настоящему приватной» системы, сообщает сайт securitylab.ru.
В Сан-Франциско разгорается новое противостояние между корпорациями Apple и Google. Яблочный гигант нанес неожиданный удар по своему конкуренту, используя один из самых заметных рекламных щитов города.
На билборде Apple разместила провокационный слоган, гласящий, что Safari — «по-настоящему приватный браузер». Хотя прямого упоминания Google в рекламе нет, эксперты и наблюдатели единодушны во мнении, что это явный выпад в сторону Chrome — основного конкурента Safari на мобильном рынке.
Контекст этого противостояния становится ясен, если учесть, что Chrome и Safari вместе занимают около 90% рынка мобильных браузеров. Фактически, когда Apple критикует альтернативные браузеры для пользователей iPhone, она метит исключительно в Google.
Chrome, несмотря на свою популярность и функциональность, известен своей сложной системой отслеживания клиентов. Эта система продолжает работать даже в режиме инкогнито, что давно вызывает обеспокоенность у кибербезопасного сообщества.
Маркетинговый ход Apple может показаться незначительным, но на самом деле он отражает фундаментальные различия в философии двух технологических гигантов и их подходе к приватности пользовательских данных. Пока Google пытается балансировать между интересами рекламодателей и пользователей, Apple позиционирует себя как защитника приватности, что может стать решающим фактором для многих потребителей при выборе между iOS и Android.